Замена подающей трубки/шланга усилителя рулевого механизма -- Бензиновый двигатель
Процедура демонтажа
- Поместить поддоны под автомобиль.
- Слить максимально возможное количество жидкости из бачка системы рулевого управления с сервоусилителем.
- Снимите узел очистителя воздуха. См. Воздушный фильтр в сборе Замена .
Осторожно: См. Предупреждение об отсоединении шланга сервоусилителя рулевого управления во введении.
- Отсоедините впускной шланг механизма рулевого управления с усилителем (1) от насоса рулевого управления с усилителем (2).
- Снять кольцевое уплотнение подающего шланга механизма рулевого управления с усилителем (3).
Выбросить уплотнение.
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять впускной воздуховод воздушного фильтра. См. Впускной воздуховод воздушного фильтра Замена .
- Снять болт (2) и отсоединить впускной шланг рулевого механизма с усилителем (1) от крепления двигателя.
- На автомобилях с левосторонним рулевым управлением снять болт (4) и отсоединить впускной шланг (1) рулевого механизма с усилителем от кронштейна рулевого механизма.
На автомобилях с правосторонним рулевым управлением снять 2 болта и отсоединить впускной шланг рулевого механизма с усилителем от 2 кронштейнов рулевого механизма.
- Снять фиксатор (2) кронштейна впускного шланга рулевого механизма с усилителем и отсоединить впускной шланг рулевого механизма с усилителем от рулевого механизма.
- Снять кольцевое уплотнение подающего шланга механизма рулевого управления (3).
Выбросить уплотнение.
- Снимите впускной шланг рулевого механизма с автомобиля.
Процедура установки
Осторожно: См. Предостережение о необходимости прокладки шлангов без перегибов и пережатий во введении.
- Установить впускной шланг (1) рулевого механизма в автомобиль.
- Установить НОВОЕ кольцевое уплотнение подающего шланга механизма рулевого управления с усилителем (3).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Подсоединить впускной шланг (1) рулевого механизма с усилителем к рулевому механизму. Установите фиксатор (2) кронштейна впускного шланга рулевого механизма с усилителем и затяните его до момента затяжки 11 Н·м (97 фунт дюймов).
- На автомобиле с левосторонним управлением установить болт (4) кронштейна впускного шланга рулевого механизма с усилителем на кронштейн рулевого механизма и затянуть с моментом 22 Н·м (16 фут фунтов).
На автомобиле с правосторонним управлением установить 2 болта кронштейна впускного шланга рулевого механизма с усилителем на 2 кронштейна рулевого механизма и затянуть с моментом 22 Н·м (16 фут фунтов).
- Подсоединить впускной шланг (1) рулевого механизма с усилителем к креплению двигателя. Установите болт (2) впускного шланга рулевого механизма с усилителем и затяните его до момента затяжки 22 Н·м (16 фунт футов).
- Установить впускной воздуховод воздушного фильтра. См. Впускной воздуховод воздушного фильтра Замена .
- Опустить автомобиль.
- Установить НОВОЕ кольцевое уплотнение подающего шланга механизма рулевого управления с усилителем (3).
- Подсоединить впускной шланг (1) рулевого механизма с усилителем на насос рулевого управления с усилителем (2) и затянуть фитинг с моментом 34 Н·м (25 фунт футов).
- Установите воздушный фильтр в сборе. См. Воздушный фильтр в сборе Замена .
- Заполнить и опорожнить систему рулевого управления с сервоусилителем. См. Удаление воздуха из системы рулевого управления с сервоусилителем .
- Очистить пролившуюся жидкость усилителя рулевого механизма с компонентов автомобиля.
- Снять сливные поддоны.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |