Замена выпускной трубки/шланга усилителя рулевого механизма
Процедура демонтажа
- Поместить поддоны под автомобиль.
- Слить максимально возможное количество жидкости из бачка системы рулевого управления с сервоусилителем.
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снимите трансмиссию и защитную пластину рамы передней подвески. См. Замена защитной пластины трансмиссии и рамы передней подвески .
Осторожно: См. Предупреждение об отсоединении шланга сервоусилителя рулевого управления во введении.
- На правой стороне трансмиссии и удлинителя рамы передней подвески ослабить затяг хомута шланга (2) и отсоединить выпускной шланг (3) рулевого механизма с усилителем от впускного шланга (1) бачка рабочей жидкости системы рулевого управления с усилителем.
- На правой стороне трансмиссии и удлинителя рамы передней подвески снять болт (2) и отсоединить от рамы выпускной шланг (1) рулевого механизма с усилителем.
- На задней стороне трансмиссии и удлинителя рамы передней подвески снять болт (2) и отсоединить от рамы выпускной шланг (1) рулевого механизма с усилителем.
- Снимите фиксатор кронштейна подающего шланга механизма рулевого управления с усилителем (3).
- Установить впускной шланг (4) рулевого механизма с усилителем на бок.
- Отсоединить выпускной шланг (1) рулевого механизма с сервоусилителем от рулевого механизма.
- Снять кольцевое уплотнение выпускную трубу механизма рулевого управления с усилителем (2).
Выбросить уплотнение.
- Снимите выпускной шланг рулевого механизма с автомобиля.
Процедура установки
Осторожно: См. Предостережение о необходимости прокладки шлангов без перегибов и пережатий во введении.
- Установить выпускной шланг (1) рулевого механизма в автомобиль.
- Установить НОВОЕ кольцевое уплотнение выпускной трубы механизма рулевого управления с усилителем (2).
- Подсоединить выпускной шланг рулевого механизма с усилителем к рулевому механизму.
- Установить кронштейн (4) впускного шланга рулевого механизма с усилителем на рулевой механизм.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установите фиксатор (3) кронштейна впускного шланга рулевого механизма с усилителем и затяните его до момента затяжки 11 Н·м (97 фунт дюймов).
- На задней стороне трансмиссии и удлинителя рамы передней подвески подсоединить к раме выпускной шланг (1) рулевого механизма с усилителем. Установите болт (2) выпускного шланга рулевого механизма с усилителем и затяните его до момента затяжки 9 Н·м (80 фунт дюймов).
- На правой стороне трансмиссии и удлинителя рамы передней подвески подсоединить к раме выпускной шланг (1) рулевого механизма с усилителем. Установите болт (2) выпускного шланга рулевого механизма с усилителем и затяните его до момента затяжки 9 Н·м (80 фунт дюймов).
- На правой стороне трансмиссии и удлинителя рамы передней подвески подсоединить выпускной шланг (3) рулевого механизма с усилителем к впускному шлангу (1) бачка рабочей жидкости системы рулевого управления с усилителем. Прикрепить шланг хомутом шланга (2).
- Установить трансмиссию и защитную пластину рамы передней подвески. См. Замена защитной пластины трансмиссии и рамы передней подвески .
- Опустить автомобиль.
- Заполнить и опорожнить систему рулевого управления с сервоусилителем. См. Удаление воздуха из системы рулевого управления с сервоусилителем .
- Очистить пролившуюся жидкость усилителя рулевого механизма с компонентов автомобиля.
- Снять сливные поддоны.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |