К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0035, C0040, C0045, или C0050

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C0035 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости левого переднего колеса

DTC C0035 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 5A: Ошибка в цепи датчика скорости левого переднего колеса

DTC C0040 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0045 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0050 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал левого переднего датчика

C0035 06

C0035 06

C0035 06

C0035 0F, C0035 18, C0035 5A

Цепь низкого опорного сигнала левого переднего датчика

-

C0035 06

--

--

Сигнал правого переднего датчика

C0040 06

C0040 06

C0040 06

C0040 0F, C0040 18, C0040 5A

Цепь низкого опорного сигнала правого переднего датчика

-

C0040 06

--

--

Сигнал левого заднего датчика

C0045 06

C0045 06

C0045 06

C0045 0F, C0045 18, C0045 5A

Цепь низкого опорного сигнала левого заднего датчика

-

C0045 06

--

--

Сигнал правого заднего датчика

C0050 06

C0050 06

C0050 06

C0050 0F, C0050 18, C0050 5A

Цепь низкого опорного сигнала правого заднего датчика

-

C0050 06

--

--

Компонент

Условие

Байты симптомов кодов неисправности

Датчик скорости вращения колеса

    • Физическое повреждение
    • Загрязнение на датчике скорости вращения колеса или кольце кодировщика
    • Люфт или износ колесного подшипника.
    • Датчик плохо закреплен или неправильно установлен
    • Слишком большой зазор между датчиком скорости вращения колеса и кольцом кодировщика
    • Вода в жгуте проводов

0F, 18 или 5A

Описание цепи/системы

Частота вращения колеса определяется активным датчиком скорости вращения колеса или кольцом кодировщика. Кольцо кодировщика состоит из постоянных магнитов. Электронный блок управления тормозами выдает низкое опорное напряжение и напряжение зажигания по сигнальной цепи на датчик вращения каждого колеса. Когда колесо вращается, датчик генерирует прямоугольный сигнал, который используется электронным модулем управления тормозов для расчета скорости вращения колеса.

Условия диагностики кода неисправности

DTC C0035 06, C0040 06, C0045 06, или C0050 06

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания больше 8 В.

C0035 0F, C0040 0F, C0045 0F или C0050 0F

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания больше 8 В.
    • Скорость автомобиля выше 20 км/ч (12 миль/ч).

DTC C0035 18, C0040 18, C0045 18, или C0050 18

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания больше 8 В.
    • Диагностический код неисправности других цепей скорости вращения колеся не устанавливается.
    • Как минимум в двух других цепях скорости вращения колеса скорость не равна 0 км/ч (0 миль/ч).

C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5A

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания больше 8 В.
    • Скорость автомобиля более 20 км/ч (12 миль/ч).

Условия установки кода неисправности

DTC C0035 06, C0040 06, C0045 06, или C0050 06

    • В сигнальной цепи датчика скорости вращения колеса выявлено замыкание на питание.
    • Выявлено замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление цепи сигнала датчика скорости вращения колеса.
    • В цепи низкого опорного сигнала датчика скорости вращения колеса выявлен разрыв цепи или высокое напряжение.

DTC C0035 18, C0040 18, C0045 18, или C0050 18

    • Скорость вращения одного колеса менее 2 км/ч (1,2 миль/ч).
    • Скорость остальных колес больше 10 км/ч (6,2 миль/ч) в течение 0,154 секунд.
    • Разность частот вращения остальных колес менее 4 км/ч (2,5 миль/ч) по отношению друг к другу в течение более 2 минут.

C0035 0F, C0040 0F, C0045 0F или C0050 0F

Электронный модуль управления тормозов определил быстрое изменение скорости вращения колеса. Скорость вращения колеса изменяется на 20 км/ч (12 миль/ч) или более за 0,7 секунд. Изменение должно произойти 56 раз с перерывами не более 0,7 секунд между ними.

C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5A

Разность между самой быстрой и самой медленной скоростью вращения колес составляет более 60% в течение более 2 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    • Индикатор системы контроля тягового усилия/повышения устойчивости автомобиля загорается, если автомобиль оборудован электронной системой повышения устойчивости.
    • Электронное распределение тормозного усилия работает неоптимально при установке множества кодов неисправности датчиков скорости колеса.
    • Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла зажигания.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    • Архивный диагностический код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов зажигания, произведенных без ошибок.

Рекомендации по диагностике

    • Проверить отсутствие ржавчины или коррозии на кольце датчика ступицы колеса.
    • Не допускается использовать магнит для очистки кольца кодировщика.
    • Проверить правильность монтажа датчика скорости вращения колеса, а также отсутствие загрязнений и физических повреждений.
    • Если не работают два или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно.
    • Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Выполнить тестовую поездку на автомобиле по прямой на скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч).
  2. Убедиться в том, что расхождение значений всех параметров "Датчик скорости колеса" на диагностическом приборе не превышает 4 км/ч (2,5 миль/ч).
  3. ⇒   Если какой-либо параметр отличается от других более чем на 4 км/ч (2,5 мили/ч)
        См. "Тестирование цепи/системы".
    ⇓   Если все параметры отличаются от других не более чем на 4 км/ч (2,5 мили/ч)
  4. Все в норме.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Если устанавливается какой-либо из кодов типа 0F, 18 или 5А, смотри информационную таблицу по диагностике отказов для выявления возможных механических неисправностей.

  1. Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены. Отсоедините разъемы жгутов от соответствующего датчика скорости колеса В5 и разъем жгута проводов от модуля управления тормозами К17. Включите зажигание.
  2. Проверить наличие напряжения ниже 1 В между соответствующими контактами разъема жгута проводов электронного модуля управления тормозами K17, указанными ниже, и массой:
  3. • В5LF датчик скорости левого переднего колеса - клемма 34 и клемма 21
    • В5RF датчик скорости правого переднего колеса - клемма 18 и клемма 31
    • В5LR датчик скорости левого заднего колеса - клемма 33 и клемма 20
    • В5RR датчик скорости правого заднего колеса - клемма 19 и клемма 32
    ⇒   Если значение равно 1 В или выше
        Устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇓   Если значение ниже 1 В
  4. Зажигание ВЫКЛ.
  5. Проверить отсутствие бесконечного напряжения между контактами разъема жгута проводов электронного модуля управления тормозами K17, указанными ниже, и массой:
  6. • В5LF датчик скорости левого переднего колеса - клемма 34 и клемма 21
    • В5RF датчик скорости правого переднего колеса - клемма 18 и клемма 31
    • В5LR датчик скорости левого заднего колеса - клемма 33 и клемма 20
    • В5RR датчик скорости правого заднего колеса - клемма 19 и клемма 32
    ⇒   Если сопротивление меньше бесконечного
        Устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓   В случае бесконечного сопротивления
  7. Проверить наличие сопротивление менее 2 Ом между контактом 1 в разъеме жгута проводов датчика скорости колеса B5 и контактами разъема жгута проводов электронного модуля управления тормозами K17, указанными ниже:
  8. • В5LF датчик скорости левого переднего колеса - клемма 34
    • В5RF датчик скорости правого переднего колеса - клемма 18
    • В5LR датчик скорости левого заднего колеса - клемма 33
    • В5RR датчик скорости правого заднего колеса - клемма 19
    ⇒   Если значение равно 2 Ом или выше
        Устраните в схеме обрыв/высокое сопротивление.
    ⇓   Если значение ниже 2 Ом
  9. Проверить наличие сопротивление менее 2 Ом между контактом 2 в разъеме жгута проводов датчика скорости колеса B5 и контактами разъема жгута проводов электронного модуля управления тормозами K17, указанными ниже:
  10. • В5LF датчик скорости левого переднего колеса - клемма 21
    • В5RF датчик скорости правого переднего колеса - клемма 31
    • В5LR датчик скорости левого заднего колеса - клемма 20
    • В5RR датчик скорости правого заднего колеса - клемма 32
    ⇒   Если значение равно 2 Ом или выше
        Устраните в схеме обрыв/высокое сопротивление.
    ⇓   Если значение ниже 2 Ом
  11. Заменить датчик скорости вращения колеса В5.
  12. Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
  13. ⇒   Если регистрируется код неисправности
        Замените электронный модуль управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если код неисправности не регистрируется
  14. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика скорости переднего колеса
    •  Замена датчика скорости заднего колеса
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены