К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Диагностический код неисправности C0201

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC C0201 00: Неисправность основной цепи реле срабатывания антиблокировочной системы

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

В+ клемма 1

C0201 00

C0201 00

--

--

Заземление

--

C0201 00

--

--

Описание цепи/системы

Положительное напряжение аккумулятора подается на электронный блок управления тормозной системой (EBCM) постоянно через предохранитель на 40 А в подкапотном блоке предохранителей. Электронный модуль управления тормозной системой использует данное напряжение для питания электродвигателя насоса. Двигатель насоса является частью регулятора давления в тормозной системе, в то время как реле двигателя встроено в электронный блок управления тормозной системы. Реле двигателя насоса не используется при нормальной работе системы. Когда требуется срабатывание антиблокировочной тормозной системы (ABS) или системы контроля тягового усилия, блок управления тормозной системой приводит в действие реле двигателя насоса, и двигатель начинает работать.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания больше 8 В.

Условия установки кода неисправности

Напряжение питания двигателя насоса ниже 4 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    • Индикатор системы контроля тягового усилия/повышения устойчивости автомобиля загорается, если автомобиль оборудован электронной системой повышения устойчивости.
    • Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла зажигания.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    • Архивный диагностический код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов зажигания, произведенных без ошибок.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, все системы автомобиля отключены, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверить сопротивление менее 10 Ом между каждым из указанных ниже контактов цепи массы и массой:
  3. • Клемма 13
    • Клемма 38
    ⇒   Если значение равно 10 Ом или выше
    2.1. Зажигание ВЫКЛ
    2.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом между концами цепи массы.
    ⇒     Если результат 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если результат ниже 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.
    ⇓   Если значение ниже 10 Ом
  4. Зажигание включено.
  5. Убедиться в том, что контрольная лампа между клеммой цепи В+ 1 и массой загорается.
  6. ⇒   Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи в порядке
    4.1. Зажигание ВЫКЛ.
    4.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом между концами цепи B+.
    ⇒     Если результат 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если результат менее 2 Ом, убедиться в том, что не перегорел предохранитель, и на него поступает напряжение.
    ⇒   Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи разомкнут
    4.1. Зажигание ВЫКЛ.
    4.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью B+ и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
    ⇒     Если обнаружено бесконечное сопротивление, замените регулятор давления в тормозной системе Q5.
    ⇓   Если загорается контрольная лампа
  7. Замените регулятор давления в тормозной системе Q5.
  8. Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
  9. ⇒   Если регистрируется код неисправности
        Замените электронный модуль управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если код неисправности не регистрируется
  10. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена клапана модулятора давления в тормозной системе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены