К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0186 или C0196

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C0186 5A: Ошибка в цепи датчика поперечного ускорения

DTC C0186 71: Неверные данные в контуре датчика бокового ускорения

DTC C0196 5A: Ошибка в цепи датчика скорости поворота вокруг вертикальной оси

DTC C0196 71: Неверные данные от датчика рыскания

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

12 В опорного напряжения

U0125

U0125

--

--

Заземление

--

U0125

--

--

Описание цепи/системы

Акселерометр бокового ускорения и датчики угловой скорости рысканья объединены в один датчик, называемый многоосевым датчиком ускорения, внешний по отношению к электронному блоку управления тормозной системой. Электронный модуль управления тормозной системой подает опорное напряжение 12 В на многоосный датчик ускорения. Многоосный датчик ускорения сообщается с электронным модулем управления тормозной системой по цепи передачи последовательных данных. Модуль управления тормозной системой активирует функцию контроля устойчивости автомобиля в зависимости от сигнала многоосного датчика ускорения.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

    • Многоосевой датчик ускорения неправильно установлен.
    • Многоосевой датчик ускорения выдает сигнал внутренней неисправности.
    • Многоосевой комбинированный датчик ускорения запоминает неверное значение смещения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • При этом загорается индикатор системы контроля устойчивости автомобиля.
    • На время цикла зажигания электронный блок управления тормозной системой отключает систему контроля устойчивости автомобиля.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    • Архивный диагностический код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов зажигания, произведенных без ошибок.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Убедитесь в том, что датчик многокоординатного ускорения B119 смонтирован должным образом.
  2. ⇒   В случае незакрепленной или неправильной установки
        Устраните недостатки установки компонента.
    ⇓   При правильной установке
  3. Выключить зажигание и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов на многоосевом датчике ускорения B119. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  4. Проверить сопротивление менее 10 Ом между контактом 6 цепи массы и массой.
  5. ⇒   Если значение равно 10 Ом или выше
    3.1. Зажигание ВЫКЛ
    3.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом между концами цепи массы.
    ⇒     Если результат 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если результат ниже 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.
    ⇓   Если значение ниже 10 Ом
  6. Зажигание включено.
  7. Убедиться в том, что контрольная лампа между клеммой 5 цепи опорного сигнала12 В и массой загорается.
  8. ⇒   Если контрольная лампа не загорается
    5.1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17.
    5.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного сигнала 12 В и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
    ⇓     В случае бесконечного сопротивления
    5.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом между концами цепи опорного сигнала 12 В.
    ⇒     Если результат 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если загорается контрольная лампа
  9. Заменить многоосевой датчик ускорения B119.
  10. Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
  11. ⇒   Если регистрируется код неисправности
        Замените электронный модуль управления тормозной системой K17.
    ⇓   Если код неисправности не регистрируется
  12. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены