DTC C0186 или C0196
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC C0186 5A: Ошибка в цепи датчика поперечного ускорения
DTC C0186 71: Неверные данные в контуре датчика бокового ускорения
DTC C0196 5A: Ошибка в цепи датчика скорости поворота вокруг вертикальной оси
DTC C0196 71: Неверные данные от датчика рыскания
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
12 В опорного напряжения
| U0125
| U0125
| --
| --
|
Заземление
| --
| U0125
| --
| --
|
Описание цепи/системы
Акселерометр бокового ускорения и датчики угловой скорости рысканья объединены в один датчик, называемый многоосевым датчиком ускорения, внешний по отношению к электронному блоку управления тормозной системой. Электронный модуль управления тормозной системой подает опорное напряжение 12 В на многоосный датчик ускорения. Многоосный датчик ускорения сообщается с электронным модулем управления тормозной системой по цепи передачи последовательных данных. Модуль управления тормозной системой активирует функцию контроля устойчивости автомобиля в зависимости от сигнала многоосного датчика ускорения.
Условия диагностики кода неисправности
Зажигание включено.
Условия установки кода неисправности
• | Многоосевой датчик ускорения неправильно установлен. |
• | Многоосевой датчик ускорения выдает сигнал внутренней неисправности. |
• | Многоосевой комбинированный датчик ускорения запоминает неверное значение смещения. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | При этом загорается индикатор системы контроля устойчивости автомобиля. |
• | На время цикла зажигания электронный блок управления тормозной системой отключает систему контроля устойчивости автомобиля. |
Условия удаления кода неисправности
• | Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует. |
• | Архивный диагностический код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов зажигания, произведенных без ошибок. |
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- Убедитесь в том, что датчик многокоординатного ускорения B119 смонтирован должным образом.
⇒ | В случае незакрепленной или неправильной установки |
| Устраните недостатки установки компонента. |
⇓ | При правильной установке |
- Выключить зажигание и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов на многоосевом датчике ускорения B119. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
- Проверить сопротивление менее 10 Ом между контактом 6 цепи массы и массой.
⇒ | Если значение равно 10 Ом или выше |
3.2. | Проверить сопротивление менее 2 Ом между концами цепи массы. |
⇒ | Если результат 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если результат ниже 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой. |
⇓ | Если значение ниже 10 Ом |
- Зажигание включено.
- Убедиться в том, что контрольная лампа между клеммой 5 цепи опорного сигнала12 В и массой загорается.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается |
5.1. | Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17. |
5.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного сигнала 12 В и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
5.3. | Проверить сопротивление менее 2 Ом между концами цепи опорного сигнала 12 В. |
⇒ | Если результат 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если загорается контрольная лампа |
- Заменить многоосевой датчик ускорения B119.
- Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
⇒ | Если регистрируется код неисправности |
| Замените электронный модуль управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если код неисправности не регистрируется
|
- Все в норме.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |