DTC P0532 или P0533
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC P0532: Низкое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха
DTC P0533: Высокое напряжение в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера воздуха
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует сторону высокого давления хладагента при помощи датчика давления хладагента системы кондиционирования (A/C). Модуль управления двигателем (ECM) подает на датчик опорный сигнал с напряжением 5В и опорный сигнал низкого уровня. Изменения давления хладагента системы кондиционирования (A/C) являются причиной изменения сигнала, поступающего с датчика на модуль управления двигателем (ECM). Когда давление повышается, возрастает и напряжение сигнала. Когда давление снижается, уменьшается и напряжение сигнала. Когда напряжение повышается, модуль управления двигателем (ECM) дает команду на включение охлаждающим вентиляторам. Когда давление сильно повышается или сильно понижается, модуль управления двигателем (ECM) не включает компрессор системы кондиционирования (A/C).
Условия диагностики кода неисправности
Двигатель работает.
Условия установки кода неисправности
P0532
Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует замыкание на массу или размыкание в сигнальной цепи датчика давления системы кондиционирования (A/C).
P0533
Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует короткое замыкание в сигнальной цепи датчика давления системы кондиционирования (A/C).
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Компрессор A/C отключен.
Условия удаления кода неисправности
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- Выключите зажигание и все системы автомобиля, отсоедините разъем жгута проводов от датчика температуры хладагента в системе кондиционирования B1. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
- Проверьте наличие сопротивление менее 10 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и массой.
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или выше
|
2.1. | Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от блока управления двигателем K20. |
2.2. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления двигателем K20. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом
|
- Зажигание включено.
- Проверьте, находится ли напряжение между клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В и массой в диапазоне 4,8–5,2 В.
⇒ | Если напряжение меньше 4,8 В
|
4.1. | Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от электронного блока управления двигателем K20. |
4.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного напряжения 5 В и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
4.3. | Проверить на наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи опорного напряжения 5 В. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления двигателем K20. |
⇒ | Если напряжение больше 5,2 В
|
4.1. | Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от блока управления двигателем K20. Включите зажигание. |
4.2. | Проверьте, является ли напряжение между цепью опорного напряжения 5 В и массой меньше 1 В. |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 1 В, замените блок управления двигателем K20. |
⇓ | Если напряжение в пределах 4,8-5,2 В
|
- Удостоверьтесь, что показания диагностического прибора датчика со стороны высокого давления в системе кондиционирования (A/C) менее 0,3 В.
⇒ | Если напряжение равно 0,3 В или выше
|
5.1. | Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от блока управления двигателем K20. Включите зажигание. |
5.2. | Проверьте, является ли напряжение между клеммой 3 цепи сигнала и массой меньше 1 В. |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 1 В, замените блок управления двигателем K20. |
⇓ | Если напряжение меньше 0,3 В
|
- Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи опорного напряжения 5 В.
- Проверить по диагностическому прибору, что параметр A/C High Side Pressure Sensor (Датчик давления в контуре высокого давления воздушного кондиционера) больше 4,8 В.
⇒ | Если напряжение равно 4,8 В или меньше
|
7.1. | Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от электронного блока управления двигателем K20. |
7.2. | Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 3 цепи сигнала и массой бесконечно высоким. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
7.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените блок управления двигателем K20. |
⇓ | Если напряжение больше 4,8 В
|
- Проверьте или замените датчик давления хладагента в системе кондиционирования B1.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |