Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC B2955

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности B2955 00: Неисправность цепи данных датчика системы безопасности

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание

B2955 00

B2955 00

--

--

Последовательные данные

B2955 00

B2955 00

B2955 00

B2955 00

Сигнал низкого показателя

--

B2955 00

--

--

Описание цепи/системы

Без BTM/ATH

Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

С BTM/ATH

Когда передатчик бесключевого доступа вставлен в карман/гнездо для передатчика и нажимается переключатель режимов зажигания, на транспондер, встроенный в передатчик, подается питание через катушку возбудителя антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

Ключ зажигания находится в положении "Accessory" ("Доп. Оборудование") или "Run" ("Зажигание включено").

Условия установки кода неисправности

Блок BCM обнаруживает неисправность в цепях антенны иммобилайзера.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Пуск двигателя будет заблокирован.
    • В комбинации приборов загорится индикатор системы безопасности. На дисплее информационного центра водителя отобразится сообщение о необходимости провести ТО.

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий код неисправности будет удален, если условие установки этого кода неисправности больше не присутствует.
    • Архивный код неисправности будет удален после 100 циклов зажигания без неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Схема иммобилизатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Иммобилайзер Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов на блоке управления иммобилайзером K89. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверить сопротивление меньше 30 Ом между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. ⇒   Если сопротивление равно 30 Ом или больше
    2.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления кузовным оборудованием K9.
    2.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого.
    ⇒      Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒      Если результат меньше 2 Ом, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    ⇓   Если сопротивление меньше 30 Ом
  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 3 цепи зажигания и массой.
  5. Убедиться в том, что контрольная лампа загорается на три секунды после включения зажигания.
  6. ⇒   Если контрольная лампа не загорается
    4.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления кузовным оборудованием K9.
    4.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью зажигания и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇓     Если сопротивление бесконечно
    4.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи зажигания от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если результат меньше 2 Ом, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    ⇓   Если контрольная лампа загорается
  7. Зажигание включено.
  8. Проверить наличие напряжения 10-13 В между клеммой 2 цепи последовательных данных и массой.
  9. ⇒   Если напряжение меньше 10 В
    6.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления кузовным оборудованием K9.
    6.2. Проверить бесконечное сопротивление между цепью передачи последовательных данных и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇓     Если сопротивление бесконечно
    6.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи передачи последовательных данных от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒      Если результат меньше 2 Ом, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    ⇒   Если напряжение больше 13 В
    6.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления кузовным оборудованием K9, включить зажигание.
    6.2. Проверить напряжение 1 В между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если результат меньше 1 В, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    ⇓   Напряжение находится в диапазоне 10-13 В
  10. Заменить блок управления иммобилайзером K89.
  11. Проверить, что код неисправности DTC 2955 не установился в условиях установки кода неисправности.
  12. ⇒   Если установлен код неисправности B2955
        Заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    ⇓   Если код неисправности B2955 не установлен
  13. Все В НОРМЕ.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Информацию по замене, настройке и программированию модуля управления кузовным оборудованием см. Модуль управления Справочные сведения

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved