Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P1629

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P1629: Не получен сигнал иммобилайзера для активации топливной системы

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) передает на блок управления двигателем (ECM) предварительные данные по цепи последовательной передачи данных. Электронный блок управления двигателем (ECM) затем направляет блоку управления кузовным оборудованием (BCM) запрос. И блок ECM и блок BCM в ответ на данный запрос выполняют ряд расчетов. Если ответный сигнал блока управления кузовным оборудованием (BCM) совпадает с результатом расчета электронного блока управления двигателем (ECM), последний разрешит запуск двигателя. После этого действия блок BCM передает на блок ECM остальные данные иммобилайзера, называемые сигналом разрешения или продолжения подачи топлива. Если данные иммобилайзера, переданные блоком BCM, соответствуют данным, хранящимся в ECM, блок ECM разрешит продолжение работы двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

Ключ зажигания находится в положении "ACCESSORY" ("ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ") или "RUN" ("ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО").

Условия установки кода неисправности

Блок ECM не получает правильный пароль разрешения подачи топлива от блока BCM.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • В комбинации приборов включится индикатор системы безопасности.
    • Пуск двигателя будет заблокирован.

Условия удаления кода неисправности

    • Актуальный диагностический код неисправности P1629 будет очищен после того, как будет получен правильный код, разрешающий впрыск топлива.
    • Архивный код неисправности будет удален после 40 циклов зажигания без неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Схема иммобилизатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Иммобилайзер Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедиться, что в модуле управления кузовным оборудованием не устанавливаются коды неисправности иммобилайзера.
  2. ⇒   Если в блоке управления кузовным оборудованием прописываются коды неисправности иммобилайзера
        См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
    ⇓   Если в блоке управления кузовным оборудованием не прописываются коды неисправности иммобилайзера
  3. Выполнить процедуру получения данных иммобилайзера BCM, используя функцию IMMO блока управления кузовным оборудованием с имеющимся транспондером или ключом дистанционного управления в SPS. См. Программирование компонентов системы иммобилизатора .
  4. Убедиться в том, что процедура получения данных BCM успешно выполнена, и двигатель запускается.
  5. ⇒   Если процедура получения данных BCM не выполнена успешно или двигатель не запускается
        Выполнить процедуру получения данных иммобилайзера в блоке ECM посредством функции IMMO блока управления двигателем в SPS. См. Программирование компонентов системы иммобилизатора .
    ⇓   Если двигатель запускается
  6. Неисправностей не обнаружено

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved