К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность индикатора регулировки тягового усилия/противозаносной системы

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал

B2745 02

1

1

B2745 71

Заземление

--

1

--

--

1. Не работает система управления тяговым усилием

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием контролирует выключатель системы тягового усилия. Если выключатель системы управления тяговым усилием нажат один раз, блок управления кузовным оборудованием отправляет в электронный модуль управления тормозной системой команду отключения системы управления тяговым усилием. Блок управления тормозной системой выдаст на комбинацию приборов команду включения индикатора отключения системы управления тяговым усилием, который уведомляет водителя об отключении системы.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения .

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено
  2. Убедиться в том, что индикатор системы управления тяговым усилием на комбинации приборов P16 загорается и гаснет при выдаче команд включения и выключения всех индикаторов с диагностического прибора.
  3. ⇒   Если индикатор не загорается и не гаснет
        Замените комбинацию приборов P16.
    ⇓   Если индикатор загорается и гаснет
  4. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Выключатель системы управления тяговым усилием" электронного блока управления тормозной системой изменяет значение между "Активно" и "Неактивно" при нажатии и отпускании выключателя системы управления тяговым усилием.
  5. ⇒   Если параметр не меняется
        См. "Тестирование цепи/системы"
    ⇓   Если значение параметра изменяется
  6. Все в норме.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, все системы автомобиля отключены, отсоединить разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48A на приборной панели. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверить сопротивление менее 10 Ом между контактом 9 цепи массы и массой.
  3. ⇒   Если значение равно 10 Ом или выше
    2.1. Зажигание ВЫКЛ
    2.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом между концами цепи массы.
    ⇒     Если результат 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если результат ниже 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.
    ⇓   Если значение ниже 10 Ом
  4. Зажигание включено.
  5. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Выключатель системы управления тяговым усилием" имеет значение "Неактивно".
  6. ⇒   Если сигнал активен
    4.1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления кузовным оборудованием K9.
    4.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 14 сигнальной цепи и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
    ⇒     В случае бесконечного сопротивления заменить модуль управления кузовным оборудованием К9.
    ⇓   Если сигнал неактивен
  7. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 14 сигнальной цепи и клеммой 9 цепи массы.
  8. Убедиться с помощью диагностического прибора, что параметр выключателя системы контроля тягового усилия имеет значение Active («Активно»).
  9. ⇒   Если сигнал неактивен
    6.1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления кузовным оборудованием K9. Включить зажигание.
    6.2. Проверить напряжение менее 1 В между клеммой сигнальной цепи и заземлением.
    ⇒     Если результат 1 В или выше, устранить замыкание цепи на напряжение питания.
    ⇓     Если значение ниже 1 В
    6.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом между концами сигнальной цепи.
    ⇒     Если результат 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените модуль управления кузовным оборудованием K9.
    ⇓   Если сигнал активен
  10. Проверьте или замените многофункциональный переключатель S48A на приборной панели.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48A на приборной панели.
  2. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 14 цепи управления и клеммой 9 массы, установив переключатель в положение размыкания.
  3. ⇒   Если сопротивление меньше бесконечного
        Заменить многофункциональный переключатель S48A на приборной панели.
    ⇓   В случае бесконечного сопротивления
  4. Проверить сопротивление менее 2 Ом между контактом 14 сигнальной цепи и контактом 9 массы, установив выключатель в замкнутое положение.
  5. ⇒   Если значение равно 2 Ом или выше
        Заменить многофункциональный переключатель S48A на приборной панели.
    ⇓   Если значение менее 2 Ом
  6. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена многофункционального переключателя на передней напольной консоли
    • Смотри Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления кузовным оборудованием, электронного модуля управления тормозной системой или комбинации приборов
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены