DTC C0161
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC C0161 5A: Цепь выключателя антиблокировочной тормозной системы - нарушение достоверности
DTC C0161 71: Неверные данные в цепи выключателя антиблокировочной тормозной системы
Описание цепи/системы
Когда педаль тормоза нажата, модуль управления кузовным оборудованием отправляет по шине последовательных данных сведения о положении педали тормоза в электронный модуль управления тормозной системой. Модуль электронного управления тормозной системой сравнивает соотношение между положением педали тормоза и величиной давления в тормозной системе, сигнал о котором он получает от датчика давления в тормозной системе, входящего в состав регулятора давления в тормозной системе. Модуль использует эту информацию для управления автомобилем во время работы электронной системы стабилизации.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение зажигания больше 8 В. |
Условия установки кода неисправности
• | Электронный блок управления тормозной системой определяет, что педаль тормоза не нажата, если давление в тормозной системе больше 15 бар (218 фунтов на кв.дюйм) в течение 3 секунд. |
• | Модуль управления тормозной системой не определил, что сигнал переключения стоп-сигнала изменился после поездки на автомобиле со скоростью выше 40 км/ч (25 миль/ч) и выполняет три остановки с плавным торможением. |
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Блок управления тормозной системой отключает систему управления тяговым усилием и систему повышения устойчивости автомобиля на время одного цикла зажигания, при этом система ABS продолжает функционировать. |
• | Индикатор системы контроля тягового усилия/повышения устойчивости автомобиля загорается, если автомобиль оборудован электронной системой повышения устойчивости. |
Условия удаления кода неисправности
• | Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует. |
• | Архивный диагностический код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов зажигания, произведенных без ошибок. |
Рекомендации по диагностике
Код DTC C0161 может установиться, если во время набора скорости нажать педаль тормоза.
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание: Перед продолжением процедуры диагностики неисправности стоп-сигналов проведите диагностику всех других кодов неисправностей DTC стоп-сигнала или признаков неисправностей.
- Зажигание включено.
- Убедиться в том, что стоп-сигналы загораются и гаснут при нажатии и отпускании педали тормоза.
⇒ | Если стоп-сигналы не загораются и не гаснут |
⇓ | Если стоп-сигналы загораются и гаснут |
- Убедитесь, что датчик положения педали тормоза или педаль тормоза не заедают, что может привести к образованию остаточного давления, в то время как стоп-сигналы будут работать нормально.
⇒ | Если обнаружено какое-либо из этих состояний |
| Выполните ремонт или замену соответствующего компонента. |
⇓ | Если состояния неисправности не обнаружены |
- Все в норме.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |