DTC C0292
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC C0292 1A: Работа цепи модуля датчика много-осевого ускорения - Значение наклона вне диапазона
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
12 В опорного напряжения
| U0125
| U0125
| --
| --
|
Заземление
| --
| U0125
| --
| --
|
Описание цепи/системы
Акселерометр бокового ускорения и датчики угловой скорости рысканья объединены в один датчик, называемый многоосевым датчиком ускорения. Электронный модуль управления тормозной системой подает опорное напряжение 12 В на многоосевой датчик ускорения. Многоосный датчик ускорения сообщается с электронным модулем управления тормозной системой по цепи передачи последовательных данных. Модуль активирует функцию контроля устойчивости автомобиля в зависимости от сигнала многоосного датчика ускорения.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение зажигания больше 8 В. |
Условия установки кода неисправности
Модуль управления тормозной системой определяет, что напряжение питания в цепи обратной связи датчика меньше или больше 1 В в течение более 100 миллисекунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Электронный модуль управления тормозной системой прекращает подавать опорное напряжение 12 В на многоосевой датчик ускорения. |
• | На время цикла зажигания электронный блок управления тормозной системой отключает систему контроля устойчивости автомобиля. |
Условия удаления кода неисправности
• | Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует. |
• | Архивный диагностический код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов зажигания, произведенных без ошибок. |
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- Убедитесь в том, что датчик многокоординатного ускорения B119 смонтирован должным образом.
⇒ | В случае незакрепленной или неправильной установки |
| Устраните недостатки установки компонента. |
⇓ | При правильной установке |
- Выключить зажигание и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов на многоосевом датчике ускорения B119. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
- Проверить, что сопротивление между клеммой 6 цепи заземления и массой меньше 10 Ω.
⇒ | Если значение сопротивления составляет 10 Ом или выше |
3.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи заземления от конца до конца. |
⇒ | Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | При сопротивлении менее 2 Ом устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления. |
⇓ | Если сопротивление менее 10 Ом |
- Зажигание включено.
- Убедиться в том, что контрольная лампа между клеммой 5 цепи опорного сигнала12 В и массой загорается.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается
|
5.1. | Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17. |
5.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью опорного сигнала 12 В и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
5.3. | Проверить сопротивление менее 2 Ом между концами цепи опорного сигнала 12 В. |
⇒ | Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если загорается контрольная лампа |
- Заменить многоосевой датчик ускорения B119.
- Убедитесь, что во время работы автомобиля в условиях, благоприятных для установки данного кода неисправности, этот код неисправности не устанавливается.
⇒ | Если регистрируется код неисправности |
| Замените электронный модуль управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если код неисправности не регистрируется |
- Все в норме.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |