Вакуумный агрегат тормозной системы Проверка
Примечание:
• | Температура двигателя, нагрузка, оказываемая принадлежностями, и уровень высоты будут влиять на вакуум двигателя. |
• | Значение вакуума уменьшится примерно на 2,7 кПа (0,8 дюймов рт.ст.) на каждые 305 м (1000 футов) подъема над уровнем моря. |
- Отсоединить вакуумный шланг двигателя от обратного клапана вакуумного тормозного усилителя.
- Подключить прибор для измерения вакуума к вакуумному шлангу двигателя.
- Подключить диагностический прибор к автомобилю.
- Запустить двигатель и прогреть на холостых оборотах до рабочей температуры.
Примечание: Для получения значения давления от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, необходимо вычесть давление датчика абсолютного давления во впускном коллекторе из атмосферного давления.
- Перевести селектор переключения режимов в режим PARK (СТОЯНКА) или NEUTRAL (НЕЙТРАЛЬ), установить автомобиль на стояночный тормоз, при этом двигатель работает на холостых оборотах, выключить систему кондиционирования и проверить, соответствует ли значение вакуума в двигателе манометрическому давлению датчика абсолютного давления во впускном коллекторе отображаемым на диагностическом приборе.
- Отключить зажигание.
- Если значение вакуума двигателя не выходит из диапазона номинальных характеристик, перейти к этапу 11.
- Если значение вакуума двигателя выходит из диапазона номинальных характеристик, проверить вакуумный шланг двигателя на наличие следующих условий.
• | Ослабленное соединение с двигателем |
• | Смятие, деформация или загрязнение |
• | Трещины, порезы или хрупкость |
- Если были обнаружены эти условия, заменить шланг, затем повторить этапы 2-5.
- Если не были обнаружены неполадки вакуумного шланга двигателя, значит причина проблемы в источнике вакуума, проверить вакуумную систему двигателя.
- Снять обратный клапан с вакуумного тормозного усилителя.
- Установить обратный клапан на вакуумном шланге двигателя.
- Подключить прибор для измерения вакуума к обратному клапану.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых ходах, переведя коробку передач в положение стоянки или нейтраль. Выключить кондиционер, прогреть до рабочей температуры.
- Отключить зажигание.
Примечание: Для получения значения давления от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, необходимо вычесть давление датчика абсолютного давления во впускном коллекторе из атмосферного давления.
- По показаниям диагностического прибора проверить визуально, что значение вакуума в двигателе поддерживается на уровне давления, полученного от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Если значение вакуума двигателя не выходит из диапазона номинальных характеристик, перейти к этапу 19.
- Если значение вакуума двигателя выходит из диапазона номинальных характеристик, заменить обратный клапан вакуумного усилителя тормозов, затем повторить этапы 12-16.
- Проверить отсутствие следующего на прокладке обратного клапана вакуумного усилителя тормозов:
• | Ослабленное соединение с вакуумным тормозным усилителем |
• | Деформация или загрязнение |
• | Трещины, порезы или хрупкость |
- Заменить прокладку, если обнаружено какое-либо из описанных условий.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |