К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Вакуумный агрегат тормозной системы Проверка

Примечание: 

   • Температура двигателя, нагрузка, оказываемая принадлежностями, и уровень высоты будут влиять на вакуум двигателя.
   • Значение вакуума уменьшится примерно на 2,7 кПа (0,8 дюймов рт.ст.) на каждые 305 м (1000 футов) подъема над уровнем моря.

  1. Отсоединить вакуумный шланг двигателя от обратного клапана вакуумного тормозного усилителя.
  2. Подключить прибор для измерения вакуума к вакуумному шлангу двигателя.
  3. Подключить диагностический прибор к автомобилю.
  4. Запустить двигатель и прогреть на холостых оборотах до рабочей температуры.
  5. Примечание: Для получения значения давления от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, необходимо вычесть давление датчика абсолютного давления во впускном коллекторе из атмосферного давления.

  6. Перевести селектор переключения режимов в режим PARK (СТОЯНКА) или NEUTRAL (НЕЙТРАЛЬ), установить автомобиль на стояночный тормоз, при этом двигатель работает на холостых оборотах, выключить систему кондиционирования и проверить, соответствует ли значение вакуума в двигателе манометрическому давлению датчика абсолютного давления во впускном коллекторе отображаемым на диагностическом приборе.
  7. Отключить зажигание.
  8. Если значение вакуума двигателя не выходит из диапазона номинальных характеристик, перейти к этапу 11.
  9. Если значение вакуума двигателя выходит из диапазона номинальных характеристик, проверить вакуумный шланг двигателя на наличие следующих условий.
  10. • Ослабленное соединение с двигателем
    • Смятие, деформация или загрязнение
    • Трещины, порезы или хрупкость
  11. Если были обнаружены эти условия, заменить шланг, затем повторить этапы 2-5.
  12. Если не были обнаружены неполадки вакуумного шланга двигателя, значит причина проблемы в источнике вакуума, проверить вакуумную систему двигателя.
  13. Снять обратный клапан с вакуумного тормозного усилителя.
  14. Установить обратный клапан на вакуумном шланге двигателя.
  15. Подключить прибор для измерения вакуума к обратному клапану.
  16. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых ходах, переведя коробку передач в положение стоянки или нейтраль. Выключить кондиционер, прогреть до рабочей температуры.
  17. Отключить зажигание.
  18. Примечание: Для получения значения давления от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, необходимо вычесть давление датчика абсолютного давления во впускном коллекторе из атмосферного давления.

  19. По показаниям диагностического прибора проверить визуально, что значение вакуума в двигателе поддерживается на уровне давления, полученного от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
  20. Если значение вакуума двигателя не выходит из диапазона номинальных характеристик, перейти к этапу 19.
  21. Если значение вакуума двигателя выходит из диапазона номинальных характеристик, заменить обратный клапан вакуумного усилителя тормозов, затем повторить этапы 12-16.
  22. Проверить отсутствие следующего на прокладке обратного клапана вакуумного усилителя тормозов:
  23. • Ослабленное соединение с вакуумным тормозным усилителем
    • Деформация или загрязнение
    • Трещины, порезы или хрупкость
  24. Заменить прокладку, если обнаружено какое-либо из описанных условий.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены