Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал парковочных огней выключателя фары | B257A 00 | B257A 00 | B257A 00 | - |
Сигнал выключения фар | B257A 00 | B257A 00 | B257A 00 | - |
Сигнал включения фары | B257A 00 | B257A 00 | B257A 00 | - |
Масса переключателя фар | -- | 1 | -- | -- |
1. Нарушение функционирования фар |
Для функционирования фар блок управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует три сигнальных цепи на переключателе фар. Когда переключатель фар в положении AUTO, сигнальные цепи не задействуются, и блок BCM включает и выключает фары на основании входного сигнала от датчика наружного освещения Когда переключатель фар установлен в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО), сигнальная цепь переключателя фар замыкается на массу, указывая блоку BCM на то, что внешнее освещение должно быть ВЫКЛЮЧЕНО. Когда переключатель фар в положении ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ, сигнальная цепь габаритных огней на переключателе фар замыкается на массу, указывая на то, что выдана команда включения габаритных огней. Когда переключатель фар в положении ФАРЫ, на массу замыкаются обе сигнальные цепи переключателя фар - габаритных огней и фар. Это указывает на команду включения фар.
Зажигание находится в положении "Вкл.", "Аксессуары" или "Рабочий режим".
На блок BCM поступает недостоверный входной сигнал от переключателя фар.
BCM игнорирует входной сигнал от переключателя фар и по умолчанию переходит в режим автоматического управления фарами.
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Код неисправности будет удален из журнала после прохождения 100 циклов зажигания с неисправностями подряд. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи массы.
Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 5 сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если значение параметра не соответствует указанному, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 3 сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если значение меньше указанного, проверить клемму 4 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля BCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |