Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Релейный переключатель задней подъемной двери - B+ | 2 | 2 | -- | -- |
Сигнал выключателя отпирания двери багажника | B2494 00 | 1 | 1 | -- |
Управление реле двери багажника | -- | 2 | B3265 00 | - |
Управление реле двери багажника - высокий уровень | B3245 02 | 2 | 2 | -- |
Управление замком двери багажника - низкий уровень | 2 | 2 | B324A 01 | - |
Заземление защелки задней подъемной двери | -- | 2 | -- | -- |
Масса выключателя отпирания двери багажника | -- | 1 | -- | -- |
1. Нарушение функционирования переключателя деблокирования задней подъемной двери 2. Нарушение деблокирования задней подъемной двери |
Сигнал с выключателя отпирания двери багажника поступает на вход блока управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM подает сигнал 12 В на выключатель отпирания двери багажника, и когда выключатель нажимается, напряжение в сигнальной цепи падает. Когда на BCM поступает сигнал отпирания двери багажника, BCM подключает напряжение питания и массу на обмотку реле отпирания двери багажника, в результате чего реле срабатывает. Когда реле под напряжением, напряжение аккумулятора по его замкнутым контактам поступает на замок двери багажника, который срабатывает, позволяя поднять дверь багажника в открытое положение.
Перемежающееся замыкание на массу в сигнальной цепи выключателя отпирания двери багажника может привести к тому, что BCM выдаст команду на отпирание двери багажника, если автомобиль в состоянии парковки, а двери отперты. Если на автомобиле ранее происходило самопроизвольное отпирание двери багажника, необходимо осмотреть место, где провода подходят на выключатель отпирания двери багажника, на отсутствие коррозии или признаки попадания воды.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Багажник, описание и эксплуатация
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если значение не изменяется, см. "Неисправность выключателя отпирания двери багажника".
Если замок двери багажника не отпирается, см. раздел "Неисправность замка двери багажника".
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если значение не соответствует указанному, проверить на замыкание на массу клемму 1 сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь В+ на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 5 цепи управления на предмет замыкания на массу. Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените реле деблокировки двери багажного отделения KR95А.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если защелка двери багажного отделения M30 не активируется, проверьте цепь управления на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, проверьте или замените защелку двери багажного отделения М30.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если привод не работает должным образом, заменить замок двери багажника М30.
Если значение не соответствует указанному, заменить выключатель отпирания двери багажника S46B.
Если значение выше указанного диапазона, заменить выключатель отпирания двери багажника S46B.
Если параметр выходит за пределы указанного диапазона, замените реле деблокировки двери багажного отделения KR95A.
• | 3 и 2 |
• | 3 и 5 |
• | 3 и 1 |
• | 1 и 5 |
Если значение не соответствует указанному, заменить реле отпирания двери багажника KR95A.
Если значение выше указанного диапазона, заменить реле отпирания двери багажника KR95A.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |