Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 12 В переключателя управления освещением | B1395 03, B257B 03, B2740 00, B3600 03 | B1395 03, B257B 03, B2740 00, B3600 03 | B1395 07 | -- |
Сигнал комбинированного переключателя освещения | B257B 03, B2740 00, B3600 03 | B257B 03, B2740 00, B3600 03 | B257B 07, B2740 00, B3600 07 | -- |
Управление реле противотуманных фар | B2530 02 | B2530 04 | B2530 01 | - |
Управление противотуманными фарами | 2 | 2 | 1 | -- |
Масса лампы левой противотуманной фары | -- | 3 | -- | -- |
Масса лампы правой противотуманной фары | -- | 4 | -- | -- |
1. Противотуманные фары постоянно горят 2. Противотуманные фары не работают 3. Левая противотуманная фара не работает 4. Правая противотуманная фара не работает |
Сигнал с выключателя противотуманных фар поступает на вход блока управления кузовным оборудованием (BCM), этот выключатель представляет собой часть узла переключателя фар. Блок BCM подает напряжение на выключатель противотуманных фар по цепи опорного напряжения 12 В переключателя управления освещением. Когда выключатель противотуманных ламп нажимается, напряжение от цепи опорного напряжения 12 В замыкается через резистор на массу в выключателе. Это та же самая резисторная цепочка, которая служит для выдачи сигнала регулятора яркости подсветки приборной панели. Это напряжение поступает на блок BCM по сигнальной цепи переключателя управления освещением.
На реле передних противотуманных фар всегда подается напряжение аккумуляторной батареи. Сигнальная цепь выключателя противотуманных фар кратковременно соединяется с массой через резистор, когда нажимается выключатель противотуманных фар. Блок BCM подает питание на реле противотуманных фар, замыкая цепь управления реле противотуманных фар на массу. Когда на реле противотуманных фар подается напряжение, его контакты замыкаются, и напряжение аккумулятора через предохранители противотуманных фар поступает на цепь управления противотуманными фарами, в результате чего они включаются.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр не переключается между указанными значениями, см. пункт "Неисправность выключателя противотуманных фар".
Если противотуманные фары не загораются и гаснут, см. "Неисправность противотуманных фар".
Если значение больше указанного, проверить на наличие короткого замыкания цепи опорного напряжения 12 В на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если диапазон меньше требуемого, проверьте опорное напряжение 12 В на замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверить контакт 12 сигнальной цепи на замыкание на массу . Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания контакта 12 сигнальной цепи на напряжение питания или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |