Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал выключателя левого указателя поворота | 1 | 1 | 1 | -- |
Сигнал выключателя правого указателя поворота | 2 | 2 | 2 | -- |
Управление левым передним указателем поворота | B3948 02 | B3948 04 | B3948 01 | -- |
Управление левым задним указателем поворота | B3950 02 | B3950 04 | B3950 01 | -- |
Управление правым передним указателем поворота | B3949 02 | B3949 04 | B3949 01 | -- |
Управление правым задним указателем поворота | B3951 02 | B3951 04 | B3951 01 | -- |
Масса переключателя указателей поворота | -- | 1, 2 | -- | -- |
Масса левого переднего указателя поворота | -- | B3948 04 | -- | -- |
Масса левого заднего указателя поворота | -- | B3950 04 | -- | -- |
Масса правого переднего указателя поворота | -- | B3949 04 | -- | -- |
Масса правого заднего указателя поворота | -- | B3951 04 | -- | -- |
1. Неисправность левого указателя поворота 2. Неисправность правого указателя поворота |
Подрулевой переключатель указателей поворота постоянно замкнут на массу. Если подрулевой переключатель указателей поворота установлен в положение включения указателя правого или левого поворота, блок управления кузовным оборудованием (BCM) замыкается на массу через цепь сигнала выключателя соответствующего указателя. Блок управления кузовным оборудованием затем подает напряжение в цепи питания соответствующего переднего, бокового и заднего указателей поворота.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если указатель поворота не включается и не выключается согласно выданным командам, см. раздел "Неисправность переднего указателя поворота".
Если указатель поворота не включается и не выключается согласно выданным командам, см. раздел "Неисправность переднего указателя поворота".
Если указатель поворота не включается и не выключается согласно выданным командам, см. раздел "Неисправность заднего указателя поворота".
Если указатель поворота не включается и не выключается согласно выданным командам, см. раздел "Неисправность заднего указателя поворота".
Если значение параметра не соответствует указанному, см. раздел "Неисправность переключателя указателей поворота".
Если значение параметра не соответствует указанному, см. раздел "Неисправность переключателя указателей поворота".
Если значение параметра не соответствует указанному, см. раздел "Неисправность переключателя указателей поворота".
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если значение не соответствует указанному, проверить на замыкание на массу клемму 1 сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если значение не соответствует указанному, проверьте замыкание на массу на клемме 7 сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если значение отличается от заданного, проверьте клемму сигнальной цепи на короткое замыкание по напряжению или разомкнутое/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
Если значение отличается от заданного, проверьте клемму сигнальной цепи на короткое замыкание по напряжению или разомкнутое/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |