К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Нарушение функционирования указателей поворотов и/или контрольных ламп

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал выключателя левого указателя поворота

1

1

1

--

Сигнал выключателя правого указателя поворота

2

2

2

--

Управление левым передним указателем поворота

B3948 02

B3948 04

B3948 01

--

Управление левым задним указателем поворота

B3950 02

B3950 04

B3950 01

--

Управление правым передним указателем поворота

B3949 02

B3949 04

B3949 01

--

Управление правым задним указателем поворота

B3951 02

B3951 04

B3951 01

--

Масса переключателя указателей поворота

--

1, 2

--

--

Масса левого переднего указателя поворота

--

B3948 04

--

--

Масса левого заднего указателя поворота

--

B3950 04

--

--

Масса правого переднего указателя поворота

--

B3949 04

--

--

Масса правого заднего указателя поворота

--

B3951 04

--

--

1. Неисправность левого указателя поворота

2. Неисправность правого указателя поворота

Описание цепи/системы

Подрулевой переключатель указателей поворота постоянно замкнут на массу. Если подрулевой переключатель указателей поворота установлен в положение включения указателя правого или левого поворота, блок управления кузовным оборудованием (BCM) замыкается на массу через цепь сигнала выключателя соответствующего указателя. Блок управления кузовным оборудованием затем подает напряжение в цепи питания соответствующего переднего, бокового и заднего указателей поворота.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, с диагностического прибора выдать команду на включение и выключение левого переднего указателя поворота. Левый передний указатель поворота должен включаться и выключаться при смене заданных состояний.
  2. Если указатель поворота не включается и не выключается согласно выданным командам, см. раздел "Неисправность переднего указателя поворота".

  3. С диагностического прибора выдать команду на включение и выключение правого переднего указателя поворота. Правый передний указатель поворота должен включаться и выключаться при смене заданных состояний.
  4. Если указатель поворота не включается и не выключается согласно выданным командам, см. раздел "Неисправность переднего указателя поворота".

  5. С диагностического прибора выдать команду на включение и выключение левого заднего указателя поворота. Левый задний указатель поворота должен включаться и выключаться при смене заданных состояний.
  6. Если указатель поворота не включается и не выключается согласно выданным командам, см. раздел "Неисправность заднего указателя поворота".

  7. С диагностического прибора выдать команду на включение и выключение правого заднего указателя поворота. Правый задний указатель поворота должен включаться и выключаться при смене заданных состояний.
  8. Если указатель поворота не включается и не выключается согласно выданным командам, см. раздел "Неисправность заднего указателя поворота".

  9. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры "Левый указатель поворота" и "Правый указатель поворота" имеют значение "Неактивно".
  10. Если значение параметра не соответствует указанному, см. раздел "Неисправность переключателя указателей поворота".

  11. Установить переключатель указателей поворота в ЛЕВОЕ положение, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Левый указатель поворота" имеет значение "Неактивно".
  12. Если значение параметра не соответствует указанному, см. раздел "Неисправность переключателя указателей поворота".

  13. Установить переключатель указателей поворота в ПРАВОЕ положение, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Правый указатель поворота" имеет значение "Неактивно".
  14. Если значение параметра не соответствует указанному, см. раздел "Неисправность переключателя указателей поворота".

Тестирование цепи/системы

Неисправность переднего указателя поворота

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего указателя поворота E4.
  2. Выключить зажигание и все системы автомобиля. Выключение питания всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Подключите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и массой.
  5. Зажигание включено, с диагностического прибора выдать команду на включение и выключение соответствующего переднего указателя поворота. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  7. Если проверка показала нормальную работу всех цепей, проверить или заменить соответствующую лампу указателя поворота E4.

Неисправность заднего указателя поворота

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего указателя поворота E4.
  2. Выключить зажигание и все системы автомобиля. Выключение питания всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 8 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ω.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Подключить контрольную лампу между клеммой 5 цепи управления и массой.
  5. Зажигание включено, с диагностического прибора выдать команду на включение и выключение соответствующего заднего указателя поворота. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  7. Если проверка показала нормальную работу всех цепей, проверить или заменить соответствующую лампу указателя поворота E4.

Неисправность переключателя указателей поворотов

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от многофункционального переключателя указателей поворота S78.
  2. Выключить зажигание и все системы автомобиля. Выключение питания всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 10 Ω.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Включить зажигание, проверить по диагностическому прибору, что параметр Выключатель сигнала левого поворота имеет значение "Неактивно".
  5. Если значение не соответствует указанному, проверить на замыкание на массу клемму 1 сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  6. Проверить по диагностическому прибору, что параметр Выключатель сигнала правого поворота имеет значение "Неактивно".
  7. Если значение не соответствует указанному, проверьте замыкание на массу на клемме 7 сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  8. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 цепи сигнала и массой. Проверить по диагностическому прибору, что параметр Выключатель сигнала левого поворота имеет значение "Активно".
  9. Если значение отличается от заданного, проверьте клемму сигнальной цепи на короткое замыкание по напряжению или разомкнутое/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  10. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 7 цепи сигнала и массой. Проверить по диагностическому прибору, что параметр Выключатель сигнала правого поворота имеет значение "Активно".
  11. Если значение отличается от заданного, проверьте клемму сигнальной цепи на короткое замыкание по напряжению или разомкнутое/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.

  12. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить многофункциональный переключатель указателей поворота S78.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена лампы стоп-сигнала и указателя поворота : Хэтчбэк → Седан
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены