DTC B0019 или B0020
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности B0019 01: Замыкание запальной цепи 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности B0019 02: Замыкание запальной цепи 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов на массу
Диагностический код неисправности B0019 04: Обрыв запальной цепи 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов
Диагностический код неисправности B0019 0D: Высокое сопротивление запальной цепи 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов
Диагностический код неисправности B0019 0E: Низкое сопротивление запальной цепи 1-й ступени подушки безопасности пассажира в панели приборов
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Высокое сопротивление
| Обрыв
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Сигнал высокого уровня
| B0019 02, B0019 0E
| B0019 0D
| B0019 04, B0019 0D
| B0019 01
| --
|
Сигнал низкого уровня
| B0019 02, B0019 0E
| B0019 0D
| B0019 04, B0019 0D
| B0019 01
| --
|
Описание цепи/системы
Во время достаточно сильного столкновения автомобиля спереди или сбоку модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания подушки безопасности или преднатяжителя. Имеется перемычка, которая замыкает между собой цепи управления при разъединении разъема. Это поможет предотвратить срабатывание подушки безопасности или преднатяжителя во время обслуживания.
Условия диагностики кода неисправности
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Условия установки кода неисправности
B0019 01
Цепь управления подушки безопасности замкнута на напряжение питания в течение 2 секунд.
B0019 02
Цепь управления подушки безопасности замкнута на массу в течение 2 секунд.
B0019 04
Цепь управления подушки безопасности разомкнута в течение 2 секунд.
B0019 0D
Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности больше 4,2 Ом в течение 2 секунд.
B0019 0E
Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности меньше 1,4 Ом в течение 2 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ). |
• | Модуль SDM сохранит код неисправности, однако, если произойдет авария, то система попробует выполнить развертывание. |
Условия удаления кода неисправности
• | Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Рекомендации по диагностике
Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.
Неверная установка фиксатора положения разъема (CPA) или неверная посадка разъема могут привести к закорачиванию обеих цепей управления закорачивающим стержнем. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:
• | Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира |
• | Подключенные разъемы жгутов проводов |
• | Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) |
Коррозионное истирание контактов или неправильно соединенные разъемы могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить контакты цепи на износ или неправильное соединение разъема, если установлен код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D. Коды неисправности цепей срабатывания, расположенных в сиденьях, могут устанавливаться в результате напряжений или повреждений жгута проводов при перемещении сидений. Переместить сиденье в крайнее положение, одновременно наблюдая на диагностическом приборе за параметрами запальных цепей.
Если в неожиданных условиях произошло срабатывание преднатяжителя, подушки безопасности пассажира на приборной панели или боковой подушки на сиденье и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .
При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.
• | Преднатяжитель катушки ремня безопасности |
• | Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира |
• | Боковая подушка безопасности в сиденье |
• | Надувная подушка безопасности в лонжероне крыши |
• | Разъем жгута проводов преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности |
• | Разъем жгута проводов подушки безопасности в панели приборов со стороны пассажира |
• | Разъем жгута проводов боковой подушки безопасности в сиденье |
• | Разъем жгута проводов подушки безопасности в лонжероне крыши |
• | Разъем жгута проводов SDM |
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.
- Убедиться, что параметры Deployment Loop Resistance 1 и 2 (Cопротивление 1 и 2 цепи срабатывания подушки безопасности) на диагностическом приборе остаются неизменными в пределах 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений при перемещении жгута рядом с каждым перечисленным ниже разъемом:
• | F105 Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира |
• | Любой из подключенных разъемов жгутов проводов |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
⇒ | Если меньше 2,1 или больше 4,0 Ом
|
| Смотри раздел "Проверка цепей/системы". |
⇒ | Если имеются пики или падения, выполнить следующее
|
• | Проверьте все контакты разъема жгут проводов на наличие повреждений или следов коррозии и проведите необходимый ремонт. |
• | Нанесите на каждый контакт разъема смазку Nyogel 760G |
• | Убедитесь, что разъем правильно сочленен и фиксатор правильно посажен. |
⇓ | Если значение находится в пределах 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений
|
- Неисправностей не обнаружено
Тестирование цепи/системы
- Зажигание ВЫКЛ. Диагностический прибор отсоединен. Отсоединить линейный разъем жгута проводов X207 для подушки безопасности пассажира F105 на приборной панели. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
- Проверить, что между клеммами 1 и 2 цепи управления X207 со стороны разъема измерительно-диагностического блока К36 сопротивление больше 25 Ом.
2.1. | Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36. |
2.2. | Проверить отсутствие бесконечного сопротивления между двумя цепями управления. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то устранить короткое замыкание между двумя цепями. |
⇒ | Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль SDM K36. |
⇓ | Если сопротивление больше 25 Ом
|
- Зажигание включено.
- Проверьте, является ли напряжение между указанными ниже клеммами цепи управления и массой ниже 11 В:
• | Клемма 1 цепи управления X207 |
• | Клемма 2 цепи управления X207 |
⇒ | Если напряжение равно или больше 11 В
|
4.1. | Зажигание ВЫКЛ. Отсоединить разъем жгута проводов от модуля SDM К36. Включить зажигание. |
4.2. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
⇒ | Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36. |
⇓ | Если напряжение меньше 11 В
|
- Зажигание ВЫКЛ.
- Проверить, является ли сопротивление между соответствующими клеммами цепи управления, указанными ниже, и массой больше 25 Ом:
• | Клемма 1 цепи управления X207 |
• | Клемма 2 цепи управления X207 |
6.1. | Отсоединить разъем Х1 жгута проводов на модуле SDM K36. |
6.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
⇒ | Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль SDM K36. |
⇓ | Если сопротивление больше 25 Ом
|
- Установить проводную перемычку с предохранителем на 3 А между контактами 1 и 2 разъема X207 цепи управления подушкой безопасности пассажира на приборной панели F105. Включить зажигание.
- Убедитесь, что значение отображаемого на диагностическом приборе параметра "Deployment Loop Resistance" ("Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности") ниже 2 Ω.
⇒ | Если сопротивление равно 2 Ом или больше
|
8.1. | Зажигание ВЫКЛ. Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
8.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36. |
⇓ | Если сопротивление меньше 2 Ом
|
- Зажигание ВЫКЛ. Снова подключить линейный разъем жгута проводов X207. Отсоединить разъем жгута проводов подушки безопасности пассажира в панели приборов F105. Включить зажигание. Зажигание включено.
- Проверьте, является ли напряжение между указанными ниже клеммами цепи управления и массой ниже 11 В:
• | Клемма 1 цепи управления подушкой безопасности F105 в панели приборов со стороны пассажира |
• | Клемма 2 цепи управления подушкой безопасности F105 в панели приборов со стороны пассажира |
⇒ | Если напряжение равно или больше 11 В
|
| Устранить замыкание на напряжение питания в цепи. |
⇓ | Если напряжение меньше 11 В
|
- Зажигание ВЫКЛ.
- Проверить, является ли сопротивление между соответствующими клеммами цепи управления, указанными ниже, и массой больше 25 Ом:
• | Клемма 1 цепи управления подушкой безопасности F105 в панели приборов со стороны пассажира |
• | Клемма 2 цепи управления подушкой безопасности F105 в панели приборов со стороны пассажира |
| Устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | Если сопротивление больше 25 Ом
|
- Установить проводную перемычку с предохранителем на 3 А между контактами 1 и 2 разъема X207 цепи управления подушкой безопасности пассажира на приборной панели F105. Включить зажигание.
- Убедитесь, что значение отображаемого на диагностическом приборе параметра "Deployment Loop Resistance" ("Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности") ниже 2 Ω.
⇒ | Если сопротивление больше 2 Ом
|
| Устранить разрыв/высокое сопротивление в цепи между разъемом подушки безопасности пассажира в панели приборов F105 и линейным разъемом жгута проводов X207. |
⇓ | Если сопротивление меньше 2 Ом
|
- Зажигание выключено; подсоединить разъем жгута проводов к надувной подушке в приборной панели для переднего пассажира F105, включить зажигание.
- Убедиться в том, что не установлены коды неисправности B0019 или B0020.
⇒ | Если установлен код неисправности B0019 или B0020: |
| Заменить подушку безопасности переднего пассажира в приборной панели F105. |
⇓ | Если код неисправности B0019 или B0020 не установлен: |
- Все В НОРМЕ.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |