К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC C0176

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC C0176 54: Температурный датчик в модуле управления Высокая температура

Описание цепи/системы

Модуль рулевого управления с сервоусилителем контролирует температуру рулевого управления с сервоусилителем. Модуль управления рулевого управления использует напряжение, уровни тока и вход от внутреннего датчика температуры для расчета примерной температуры системы. Если модуль управления рулевого управления с усилителем обнаруживает высокую температуру, величина усиления снижается, чтобы уменьшить температуру системы и предотвратить тепловое повреждение деталей рулевого управления с усилителем.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено, при этом двигатель включен.
    • Напряжение системы рулевого управления с усилителем составляет 9-16 В.
    • Присутствует повторяющийся вход с системы рулевого управления.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления рулевого управления с усилителем обнаруживает высокую температуру системы.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Диагностический код неисправности C0176 54 сохранен в памяти.
    • Поддержка рулевого управления уменьшается.

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий код неисправности будет удален, если неполадка не будет обнаружена при следующем цикле зажигания.
    • Код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов зажигания, выполненных без сбоев.

Рекомендации по диагностике

    • Диагностический код неисправности C0176 54 не означает, что произошла неисправность. Данный код указывает на то, что модуль управления рулевого управления с усилителем понизил ток, подаваемый на электродвигатель усилителя, чтобы не допустить тепловых повреждений деталей и узлов системы рулевого управления с усилителем. Выясните у клиента, в каких ситуациях возникало снижение усиления.
    • Убедитесь, что все детали системы рулевого управления после узла усилителя, такие как шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг, карданные шарниры или узел рулевого механизма механически закреплены.

Справочная информация

Указатель схем

Усилитель рулевого управления, схемы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь, что данный диагностический код неисправности задействуется вне рамок условий эксплуатации и настройки. Поскольку появление этого кода неисправности в большинстве случаев связано с чрезмерными нагрузками на механизмы в результате действий водителя, проанализируйте вместе с клиентом ситуации, в которых он появляется.
  2. Если этот диагностический код неисправности задействуется в рамках условий эксплуатации и настройки, рулевой усилитель функционирует в соответствии с расчетными параметрами.

  3. Управляйте автомобилем в соответствии с условиями использования его клиентом и убедитесь, что DTC не обнуляется.
  4. При повторном появлении данного кода неисправности замените модуль управления рулевого управления с усилителем К43.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена рулевого механизма : N40 → NJ1
    • См. Модуль управления Справочные сведения при замене, настройке и программировании модуля рулевого управления с усилителем
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены