К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Информационный центр водителя, неисправность выключателя - DTC B3567

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B3567 01: Цепь переключателя изображения на информационном дисплее, замыкание на аккумуляторную батарею

DTC B3567 02: Цепь переключателя изображения на информационном дисплее, замыкание на массу

DTC B3567 04: Цепь переключателя изображения на информационном дисплее разомкнута

DTC B3567 59: Цепь переключателя изображения на информационном дисплее, истекло время защиты

Описание цепи/системы

Информационный центр водителя, переключатель является коммутатором. Питание батареи подается на выключатель информационного центра водителя через комбинацию приборов. Сигнальный контур переключаталя информационного центра водителя снимается с напряжения батареи в комбинации приборов. Комбинация приборов также предоставляет переключателю информационного центра водителя низкий эталонный сигнал. Вход переключателя на комбинации приборов переводится на низкий уровень при активации переключателя. Переключатель информационного центра водителя является самовозвратным контактным переключателем, который подключен к пакетам резисторов по схеме резистивной цепочки. Комбинация приборов отслеживает сигнальный контур переключателя информационного центра водителя для определения состояния входов данного переключателя. Каждое состояние переключателя - Menu, UP, DOWN, Clear - соответствует определенному сопротивлению. Комбинация приборов определяет нажатие переключателя по падению напряжения на резисторах.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание находится в положении OFF, ACCESSORY или RUN
    •  Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.

Условия установки кода неисправности

B3567 01

Комбинация приборов обнаруживает, что переключатель информационного центра водителя замкнут на батарею.

B3567 02

Комбинация приборов обнаруживает, что переключатель информационного центра водителя замкнут на массу.

B3567 04

Комбинация приборов обнаруживает, что переключатель информационного центра водителя разомкнут.

B3567 59

Комбинация приборов определяет, что переключатель информационного центра водителя заел.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Комбинация приборов игнорирует входы переключателя информационного центра водителя.

Условия удаления кода неисправности

Диагностический код неисправности (DTC) становится хронологическим, если блок приборов больше не обнаруживает неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и эксплуатация водительского информационного центра (DIC)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, наблюдать за параметром диагностического прибора Driver Information Center Switch (Переключатель центра информации для водителя), который при нажатии и отпускании S78 Меню Turn Signal/Multifunction Switches (Комбинированный переключатель сигналов поворота), UP, DOWN, Set/Clr параметр диагностического прибора переключается между состояниями Menu (Меню), Up (Вверх), Down (Вниз), Clear (Очистить) и Inactive (Неактивно).

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъемы жгута проводов от многофункционального переключателя сигнала поворота S78.
  2. Включите зажигание и проверьте, находится ли напряжение между контактом 5 цепи сигнала и массой в диапазоне 4,8–5,2 В.
  3. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить комбинацию приборов P16.

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить комбинацию приборов P16.

  4. Включите зажигание и проверьте, находится ли напряжение между контактом 12 цепи сигнала и массой в диапазоне 4,8–5,2 В.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить комбинацию приборов P16.

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить комбинацию приборов P16.

  6. Установить плавкую перемычку на 5 A между клеммой 12 сигнальной цепи многофункционального переключателя указателя поворота S78 и клеммой 6 цепи низкого опорного напряжения. Убедиться по диагностическому прибору, что параметр "Driver Information Center Switch" ("Переключатель информационного центра водителя") составляет 0 В.
  7. Если значение не соответствует указанному, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или высокого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить комбинацию приборов P16.

  8. Если все цепи нормально проходят проверку, замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена многофункционального переключателя сигнала поворота
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки комбинации приборов
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены