К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B1395

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B1395 03: Низкое напряжение выходной цепи опорного напряжения модуля управления

DTC B1395 07: Высокое напряжение выходной цепи опорного напряжения модуля управления

Описание цепи/системы

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования отслеживает перепады напряжения питания, которые не должны выходить за пределы допустимого диапазона. При выходе напряжения за пределы допустимого диапазона возможен выход элементов системы из строя или возникновение сбоев в их работе.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен.

Условия установки кода неисправности

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования выявил повышенное или пониженное напряжение в цепи питания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования не работает.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов X2 от блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33. Включите двигатель.
  2. Проверьте находится ли напряжение между клеммой 1 X2 цепи B+ и массой в диапазоне 11-14,2 В.
  3. ⇒   Если напряжение меньше 11 В и при этом предохранитель не перегорел
    2.1. Зажигание ВЫКЛ.
    2.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи В+.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     При наличии сопротивления меньше 2 Ом проверить предохранитель на обрыв и наличие напряжения на предохранителе.
    ⇒   Если напряжение меньше 11 В и при этом предохранитель перегорел
    2.1. Зажигание ВЫКЛ.
    2.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью В+ и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇒     В случае бесконечного сопротивления заменить блок управления системой ОВКВ K33.
    ⇒   Если напряжение больше 14,2 В
        Замените генератор G13.
    ⇓   Если напряжение находится в диапазоне 11–14,2 В
  4. Заменить блок управления системой ОВКВ K33.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена управления кондиционером воздуха и нагревателем
    •  Замена генератора : ПРАВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ → LDV, LSF → LDD → LDE
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены