К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC P0645, P0646, или P0647

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0645 00: Цепь управления реле муфты компрессора кондиционера

DTC P0646 00: Низкое напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера

DTC P0647 00: Высокое напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера

Описание цепи/системы

При нажатии выключателя кондиционера блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования замыкает на массу цепь сигнала запроса на включение кондиционера. При получении данного сигнала блок управления двигателем замыкает на массу цепь управления реле муфты компрессора кондиционера, в результате чего включается реле муфты кондиционера. Когда контакты реле замкнуты, напряжение от аккумуляторной батареи подается на муфту компрессора кондиционера.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • Выдан запрос на включение кондиционера.

Условия установки кода неисправности

Блок управления двигателем обнаружил обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

В память блока управления двигателем будут записаны условия, при которых возник диагностический код неисправности.

Условия удаления кода неисправности

Архивный код неисправности будет удален после того, как неисправность не будет проявляться в течение 40 циклов зажигания подряд.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено.
  2. Убедиться, что реле муфты компрессора кондиционера щелкает при получении команды с диагностического прибора на включение и выключение кондиционера.
  3. ⇒    Если реле не щелкает
        См. "Тестирование цепи/системы"
    ⇓   Если реле щелкает
  4. Все в порядке.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить реле муфты компрессора воздушного кондиционера KR29. Включить зажигание.
  2. Проверьте, загорается ли лампа пробника при подключении между клеммой 86 цепи B+ и массой.
  3. ⇒   Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи исправен
    2.1. Зажигание ВЫКЛ.
    2.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи В+.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     При наличии сопротивления меньше 2 Ом проверить предохранитель на обрыв и наличие напряжения на предохранителе.
    ⇒   Если контрольная лампа не загорается, и предохранитель цепи перегорел
    2.1. Зажигание ВЫКЛ.
    2.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью В+ и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇒      Если сопротивление равно бесконечности, замените реле муфты компрессора кондиционера KR29.
    ⇓   Если загорается контрольная лампа
  4. Проверьте, загорается ли лампа пробника при подключении между клеммой 30 цепи B+ и массой.
  5. ⇒   Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи исправен
    3.1. Зажигание ВЫКЛ.
    3.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи В+.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     При наличии сопротивления меньше 2 Ом проверить предохранитель на обрыв и наличие напряжения на предохранителе.
    ⇒   Если контрольная лампа не загорается, и предохранитель цепи перегорел
    3.1. Зажигание ВЫКЛ.
    3.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью В+ и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление равно бесконечности, проверьте или замените реле муфты компрессора кондиционера KR29.
    ⇓   Если загорается контрольная лампа
  6. Подключите пробник между клеммой 86 цепи B+ и клеммой 85 цепи управления.
  7. Убедитесь, что при подаче команды на включение и выключение компрессора кондиционера с помощью диагностического прибора лампа пробника загорается и гаснет.
  8. ⇒   Если контрольная лампа всегда выключена
    5.1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20. Включить зажигание.
    5.2. Проверить на наличие напряжения менее 1 В между цепью управления и массой.
    ⇒     Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇓     Если напряжение меньше 1 В
    5.3. Зажигание ВЫКЛ.
    5.4. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи управления.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления двигателем K20.
    ⇒   Если контрольная лампа всегда включена
    5.1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20
    5.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепи управления и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇒     В случае бесконечного сопротивления заменить блок управления двигателем K20.
    ⇓   Если контрольная лампа включается и выключается
  9. Убедитесь, что лампа пробника не загорается при подключении между клеммой 87 цепи управления и массой.
  10. ⇒   Если загорается контрольная лампа
         Устранить замыкание на напряжение в цепи.
    ⇓   Если контрольная лампа не загорается
  11. Выключите зажигание и все системы автомобиля, отсоедините разъем жгута проводов от муфты компрессора кондиционера Q2. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
  12. Проверить наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой А цепи массы муфты компрессора кондиционера Q2 и массой.
  13. ⇒   Если сопротивление равно 10 Ом или выше
    8.1. Зажигание ВЫКЛ.
    8.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи заземления.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если значение ниже 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивления в соединении заземления.
    ⇓   Если сопротивление меньше 10 Ом
  14. Присоединить разъем жгута проводов к муфте компрессора кондиционера Q2.
  15. Включите зажигание, установите перемычку с предохранителем на 20 А между клеммой 30 цепи B+ и клеммой 87 цепи управления.
  16. Убедитесь, что муфта компрессора кондиционера Q2 срабатывает
  17. ⇒   Если муфта компрессора кондиционера Q2 не срабатывает
    11.1. Зажигание ВЫКЛ.
    11.2. Проверьте, является ли сопротивление в цепи управления на клемме 87 меньше 2 Ом.
    ⇒     Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, проверьте или замените муфту компрессора кондиционера Q2.
    ⇓   Если муфта компрессора кондиционера Q2 срабатывает
  18. Проверьте или замените реле муфты компрессора кондиционера KR29.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена муфты кондиционера воздуха в сборе : Дизель → 1.2 л или 1.4 л → 1.6 л или 1.8 л
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены блока управления двигателем.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены