DTC P0645, P0646, или P0647
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0645 00: Цепь управления реле муфты компрессора кондиционера
DTC P0646 00: Низкое напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
DTC P0647 00: Высокое напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
Описание цепи/системы
При нажатии выключателя кондиционера блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования замыкает на массу цепь сигнала запроса на включение кондиционера. При получении данного сигнала блок управления двигателем замыкает на массу цепь управления реле муфты компрессора кондиционера, в результате чего включается реле муфты кондиционера. Когда контакты реле замкнуты, напряжение от аккумуляторной батареи подается на муфту компрессора кондиционера.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | Выдан запрос на включение кондиционера. |
Условия установки кода неисправности
Блок управления двигателем обнаружил обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
В память блока управления двигателем будут записаны условия, при которых возник диагностический код неисправности.
Условия удаления кода неисправности
Архивный код неисправности будет удален после того, как неисправность не будет проявляться в течение 40 циклов зажигания подряд.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием
Справочная информация по электрооборудованию
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено.
- Убедиться, что реле муфты компрессора кондиционера щелкает при получении команды с диагностического прибора на включение и выключение кондиционера.
| См. "Тестирование цепи/системы" |
- Все в порядке.
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено; отсоединить реле муфты компрессора воздушного кондиционера KR29. Включить зажигание.
- Проверьте, загорается ли лампа пробника при подключении между клеммой 86 цепи B+ и массой.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи исправен
|
2.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи В+. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | При наличии сопротивления меньше 2 Ом проверить предохранитель на обрыв и наличие напряжения на предохранителе. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, и предохранитель цепи перегорел
|
2.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью В+ и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇒ | Если сопротивление равно бесконечности, замените реле муфты компрессора кондиционера KR29. |
⇓ | Если загорается контрольная лампа
|
- Проверьте, загорается ли лампа пробника при подключении между клеммой 30 цепи B+ и массой.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, а предохранитель цепи исправен
|
3.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи В+. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | При наличии сопротивления меньше 2 Ом проверить предохранитель на обрыв и наличие напряжения на предохранителе. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, и предохранитель цепи перегорел
|
3.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепью В+ и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇒ | Если сопротивление равно бесконечности, проверьте или замените реле муфты компрессора кондиционера KR29. |
⇓ | Если загорается контрольная лампа
|
- Подключите пробник между клеммой 86 цепи B+ и клеммой 85 цепи управления.
- Убедитесь, что при подаче команды на включение и выключение компрессора кондиционера с помощью диагностического прибора лампа пробника загорается и гаснет.
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена
|
5.1. | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20. Включить зажигание. |
5.2. | Проверить на наличие напряжения менее 1 В между цепью управления и массой. |
⇒ | Если напряжение составляет 1 В или больше, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇓ | Если напряжение меньше 1 В |
5.4. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи управления. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления двигателем K20. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена
|
5.1. | Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления двигателем K20 |
5.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между цепи управления и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇒ | В случае бесконечного сопротивления заменить блок управления двигателем K20. |
⇓ | Если контрольная лампа включается и выключается
|
- Убедитесь, что лампа пробника не загорается при подключении между клеммой 87 цепи управления и массой.
⇒ | Если загорается контрольная лампа
|
| Устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇓ | Если контрольная лампа не загорается
|
- Выключите зажигание и все системы автомобиля, отсоедините разъем жгута проводов от муфты компрессора кондиционера Q2. Для отключения всех систем автомобиля может потребоваться до 2 минут.
- Проверить наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой А цепи массы муфты компрессора кондиционера Q2 и массой.
⇒ | Если сопротивление равно 10 Ом или выше
|
8.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей цепи заземления. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если значение ниже 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивления в соединении заземления. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом
|
- Присоединить разъем жгута проводов к муфте компрессора кондиционера Q2.
- Включите зажигание, установите перемычку с предохранителем на 20 А между клеммой 30 цепи B+ и клеммой 87 цепи управления.
- Убедитесь, что муфта компрессора кондиционера Q2 срабатывает
⇒ | Если муфта компрессора кондиционера Q2 не срабатывает
|
11.2. | Проверьте, является ли сопротивление в цепи управления на клемме 87 меньше 2 Ом. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, проверьте или замените муфту компрессора кондиционера Q2. |
⇓ | Если муфта компрессора кондиционера Q2 срабатывает
|
- Проверьте или замените реле муфты компрессора кондиционера KR29.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |