Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P257E или P257F

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P257E 00: Низкое напряжение в цепи датчика капота двигателя

DTC P257F 00: Высокое напряжение в цепи датчика капота двигателя

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Переключатель подъема капота, сигнал

P257E 00

P257F 00

P257F 00

-

Заземление

-

P257F 00

-

-

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует входное напряжение от цепи сигнала датчика неплотно закрытого капота.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль ECM постоянно контролирует наличие этого кода DTC.

Условия установки кода неисправности

B257E 00

Модуль ECM обнаруживает, что цепь сигнала датчика неплотно закрытого капота замкнута на массу.

B257F 00

Блок управления кузовным оборудованием выявил замыкание на напряжение или обрыв цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Исключить функцию "стоп/старт".

Условия удаления кода неисправности

Текущий код DTC будет удален, когда исчезнут условия, вызвавшие его регистрацию.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы противоугонной системы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система "стоп/старт" - Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром "Hood Position" ("Положение капота") модуля ECM. При открытом капоте параметр "Hood Position" ("Положение капота") должен иметь значение "Открыто". При закрытом капоте параметр "Hood Position" ("Положение капота") должен иметь значение "Закрыто".

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика неплотного закрытия капота B55.
  2. Выключить зажигание, проверить наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой C цепи массы и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Зажигание включено; проверить, чтобы напряжение между клеммой A сигнальной цепи и массой было больше 11 В.
  5. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на массу, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если проверка показала, чтобы цепь исправна, заменить датчик неплотно закрытого капота B55.

  6. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить модуль управления двигателем К20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена главной и вспомогательной защелки капота
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved