Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
B+ | 1 | 1 | - | - |
Сигнал | 2 | 1 | - | - |
Клемма 85 цепи управления | P0615 | P0615, 1 | 3 | - |
Клемма 87 цепи управления | 1 | 1 | 3 | - |
Заземление | - | P0615, 1 | - | - |
1. Электромагнитный клапан стартера не срабатывает 2. Проворачивание на любой передаче 3. Постоянное проворачивание |
Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение START (ПУСК), дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (BCM), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает сообщение в виде последовательных данных на модуль управления двигателем (ECM) о том, что выдан запрос вращения двигателя стартером. После этого модуль ECM проверяет, нажата ли полностью педаль сцепления или находится ли автоматическая коробка передач в положении Park/Neutral (Парковка/Нейтраль). Если эти условия выполняются, модуль ECM выдает напряжение 12 В в цепь управления реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа зарядной системы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если установлены DTC, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
Если значение не соответствует указанному, см. Режим питания, несовпадение .
Если для параметра "TCM Internal Mode Switch" ("Выключатель внутреннего режима TCM") не отображается состояние "Park" ("Парковка"). См. Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач .
Если реле стартера не издает щелчок, или двигатель не вращается стартером; см. раздел "Проверка цепи/системы".
Если установлены DTC, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
Если значение не соответствует указанному, см. Силовой режим Описание и принцип работы .
Если значение параметра блокировки пуска по нажатию педали сцепления не изменяется. См. Обучение датчика положения педали сцепления .
Если реле стартера не издает щелчок, или двигатель не вращается стартером; см. раздел "Проверка цепи/системы".
Если параметр не имеет значение "Active" (активно), проверьте клемму 24 X1 цепи сигнала положения парковки/нейтрали блока управления двигателем на предмет замыкания на массу или на обрыв/высокое сопротивление.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, следует проверить клемму 2 X2 цепи зажигания блока управления двигателем на предмет замыкания на массу или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 87 цепи управления на предмет замыкания на массу.
Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
Если стартер не приводится в действие, проверьте цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирования показали, что цепь работает нормально, проверьте или замените стартер.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |