Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Цепь сигнала RCT | P0033 00 | P00B4 00 | P00B4 00* | P00B6 00 |
Сигнал низкого показателя | - | P00B4 00 | P00B4 00* | P00B6 00 |
* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель. Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды. | |||
Сигнал датчика RCT | 150°C (302°F) | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F) |
Сигнал низкого показателя | - | -40°C (-40°F) | -40°C -40°F |
* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика. |
Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора (RCT) 2) - это переменный резистор, измеряющий температуру охлаждающей жидкости двигателя в радиаторе. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя напряжение 5 вольт, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с "массой".
Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
RCT | Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT) | Сигнальное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT) |
---|---|---|
Холодный | Теплый | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
• | Коды DTC P0112 00 или P0113 00 не устанавливаются. |
• | Длительность работы двигателя больше 10 секунд. |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) меньше 70°C (158°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
• | Коды DTC P0112 00 или P0113 00 не устанавливаются. |
• | Длительность работы двигателя больше 60 секунд. |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) меньше -7°C (19°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает, что показания датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) превышают 149°C (300°F) в течение более 5 с.
Примечание: Диагностический прибор показывает значения до -40°C (-40°F).
Модуль ECM обнаруживает, что температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) по показаниям датчика 2 ниже -60°C (-76°F) в течение более 5 с.
• | Коды DTC P00B3 00 и P00B4 00 являются кодами неисправности типа "B". |
• | На охлаждающие вентиляторы поступит команда на включение, поданная модулем ECM. |
Коды DTC P00B3 00 и P00B4 00 являются кодами неисправности типа "B".
Примечание: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) 1 установлен на двигателе, а датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) 2 (датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT)) установлен на радиаторе.
• | По мере открывания термостата показания датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) должны постоянно расти, а затем, после полного открывания термостата, стабилизироваться. |
• | Провести испытания датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) при различных температурах, чтобы определить, не установлен ли датчик с перекосом. |
• | Если двигатель не работал в течение ночи, то температуры, даваемые датчиком 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчиком 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) не должны отличаться более чем на 3°C (5°F). |
LDE Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система охлаждения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Для регистрации кодов DTC необходимо, чтобы температура воздуха на впуске находилась в диапазоне от -7 до +70°C (19-158°F).
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на землю клеммы 1 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Осторожно: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.
Если сопротивление находится вне указанного диапазона, то заменить B34B Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |