Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P00B7

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P00B7 00: Недостаточный поток охлаждающей жидкости двигателя

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) непрерывно следит за температурой, показываемой датчиком температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT). Нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя находится под управлением модуля ECM. Модуль ECM управляет нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Модуль ECM сравнивает показания датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT) и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) с целью регулирования расхода охлаждающей жидкости через радиатор.

Условия диагностики кода неисправности

    • DTC P00B3 00, P00B4 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, и Р0118 00 не инициируются.
    • Длительность работы двигателя больше 300 секунд.
        или
    • Температура датчика охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше 106°C (223°F).
    • Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что разность температур датчиков RCT и ECT превышает 30°C (68°F), когда датчик ECT нагрет до температуры более 117°C (242°F).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P00B7 00 является диагностическим кодом неисправности типа "B".

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P00B7 00 является диагностическим кодом неисправности типа "B".

Рекомендации по диагностике

    • В нагревателе термостата охлаждающей жидкости двигателя имеется механическое резервное устройство, предусмотренное на случай отказа электрической части нагревателя термостата. Механический термостат будет открываться при температуре около 104°C (220°F). Механический термостат будет работать циклически в диапазоне температур от приблизительно 104°C (220°F) до приблизительно 98°C (208°F).
    • Отклонение сопротивления от нормы в цепях датчика RCT может стать причиной регистрации этого кода DTC. Это отклонение приводит к увеличению напряжения сигнальной цепи датчика RCT, которое интерпретируется модулем ECM как понижение температуры RCT.

Справочная информация

Указатель схем

LDE

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании отслеживайте информацию о DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P00B3 00, P00B4 00, P0117 00, P0118 00, P0480 00, P0481 00, P0597 00, P0598 00, и P0599 00 устанавливаться не должны.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. Убедиться, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке радиатора находится на требуемом уровне и нет утечек. См. Система охлаждения Слив и заправка и Потеря охлаждающей жидкости .
  4. Проверить, работает ли охлаждающий вентилятор двигателя. См. Диагностика цепи вентилятора радиатора .
  5. Примечание: В зависимости от температуры окружающей среды, на уменьшение температуры до значения, меньшего указанного, может потребоваться до 4 минут.

  6. Работа двигателя на холостом ходу в течение 15 мин при выключенном кондиционере.
  7. С помощью диагностического прибора подать на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя команду на открытие на 100%. Увеличить обороты двигателя до 3 000 об/мин. Наблюдать по диагностическому прибору за параметрами датчика ECT. Температура должна упасть до значения, меньшего 85°C (185°F).
  8. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании осмотреть систему охлаждения, проверяя следующее:
  2. • Разбавленный раствор охлаждающей жидкости
    • Препятствия для движения воздуха через радиатор или погнутые ребра радиатора
    • Закупорка каналов системы охлаждения
    • Шланги радиатора имеют препятствия для прохода жидкости, пережаты или изношены
    • Поврежден насос охлаждающей жидкости
    • Падение давления в системе охлаждения
    • Утечка через крышку расширительного бачка
    • Утечка в шлангах радиатора
    • Трещины или закупорка головки цилиндров или блока двигателя
  3. Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.
  4. Если все эти неисправности отсутствуют, то заменить нагреватель E41 термостата охлаждающей жидкости двигателя

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Охлаждающая жидкость двигателя Термостат Замена : LDC, LDD, LWD → LDE

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved