Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика цепи вентилятора радиатора

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя замыкает на массу реле низкой скорости вентилятора охлаждения, а именно реле 1, реле высокой скорости вентилятора охлаждения, а именно реле 2, цепи управления через внутреннее твердотельное устройство, называемое ведущим элементом. Главным назначением ведущего элемента является подача массы на управляемый компонент. Каждый ведущий элемент имеет линию отказа, контроль за которой осуществляет модуль управления двигателя. Когда модуль управления двигателя дает команду компоненту на включение, потенциал цепи управления должен быть низким, составляя прибл. 0 В. Когда модуль управления двигателя дает команду компоненту на выключение, потенциал должен быть высоким, составляя прибл. напряжение аккумуляторной батареи. Если модуль управления двигателя обнаруживает, что фактическое состояние цепи управления не соответствует ожидаемому состоянию, устанавливается код неисправности DTC P0480 00 или P0481 00.

Справочная информация

Указатель схем

Система охлаждения двигателя Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Вентилятор системы охлаждения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь, что коды DTC P0480 00 или P0481 00 не устанавливаются.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0480 или P0481 .

  3. Проверьте работу вентилятора охлаждения с помощью команд диагностического прибора, перечисленных ниже:
  4. • Включить реле охлаждающего вентилятора 1 и Выключить реле охлаждающего вентилятора 2. Электродвигатель охлаждающего вентилятора вращается на низкой скорости.
    • Выключить реле охлаждающего вентилятора 1 и Включить реле охлаждающего вентилятора 2. Электродвигатель вентилятора охлаждения вращается на высокой скорости.

    Если электродвигатель вентилятора радиатора не работает, см. "Сбой работы электродвигателя вентилятора радиатора".

    Если электродвигатель вентилятора радиатора работает постоянно, см. "Электродвигатель вентилятора радиатора работает постоянно".

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

Сбой работы электродвигателя вентилятора радиатора

  1. При выключенном зажигании отсоедините реле низкой скорости вентилятора охлаждения KR20C и реле высокой скорости вентилятора охлаждения KR20D :
  2. Убедитесь в том, что контрольная лампа загорается между указанной ниже клеммой цепи "B+" и массой:
  3. • Реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C, клемма 30
    • Реле вентилятора охлаждения KR20D, высокая скорость, клемма 30
         ⇒Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепях B+. Если в результате проверки цепи неисправностей выявлено не было, а предохранители F32UA или F33UA разомкнуты, то проверить отсутствие короткого замыкания на массу на клеммах цепи питания.
  4. Выполните одновременно подключение плавкой перемычки на 30 A между клеммой 30 и клеммой 87 реле низкой скорости вентилятора охлаждения KR20C или реле высокой скорости вентилятора охлаждения KR20D и проверьте включение вентилятора.
  5. Если вентилятор не включается на низкой или высокой скорости, проверьте перечисленные ниже клеммы цепи управления реле низкой скорости вентилятора KR20C или реле высокой скорости вентилятора KR20D на предмет обрыва/высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления на клемме "С" цепи заземления электродвигателя вентилятора. Если проверка цепей не выявила неисправностей, замените электродвигатель вентилятора охлаждения G10.

    • Реле низкой скорости вентилятора радиатора охлаждения KR20C, клемма 87
    • Реле высокой скорости вентилятора охлаждения KR20D, клемма 87
  6. Если проверка цепей и электродвигателя вентилятора не выявила неисправностей, замените реле низкой скорости вентилятора охлаждения KR20C или реле высокой скорости вентилятора охлаждения KR20D .

Электродвигатель вентилятора радиатора работает постоянно

  1. При выключенном зажигании отсоедините реле KR20C низкой скорости вентилятора радиатора и реле KR20D высокой скорости вентилятора радиатора.
  2. Включите зажигание и убедитесь, что электродвигатель G10 вентилятора радиатора при этом не включается.
  3. Если электродвигателя вентилятора радиатора G10 не работает, замените неисправное реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C или реле высокой скорости вентилятора радиатора KR20D.

    Если вентилятор работает, устраните замыкание на напряжение указанных ниже цепей питания вентилятора радиатора G10:

    • Клемма B цепи низкой скорости электродвигателя вентилятора радиатора G10
    • Клемма А цепи высокой скорости электродвигателя вентилятора радиатора G10

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. При выключенном зажигании отсоедините реле KR20C низкой скорости вентилятора охлаждения или реле KR20D высокой скорости вентилятора охлаждения:
  2. Проверьте наличие 70-110 Ом между клеммами 85 и 86 реле низкой скорости KR20C или реле высокой скорости KR20D вентилятора охлаждения.
  3. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  4. • 30 и 86 KR20C Реле низкой скорости вентилятора охлаждения или KR20D Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
    • 30 и 87 KR20C Реле низкой скорости вентилятора охлаждения или KR20D Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
    • 30 и 85 KR20C Реле низкой скорости вентилятора охлаждения или KR20D Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
    • 85 и 87 KR20C Реле низкой скорости вентилятора охлаждения или KR20D Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
         ⇒Если полученная величина выходит за пределы указанного диапазона, замените реле низкой скорости вентилятора охлаждения KR20C или реле высокой скорости вентилятора охлаждения KR20D .
  5. Установите плавкую перемычку на 20 A между клеммами 85 и 12 В реле низкой скорости KR20C или реле высокой скорости вентилятора охлаждения KR20D . Установите плавкую перемычку между клеммой 86 реле низкой скорости KR20C или реле высокой скорости вентилятора охлаждения KR20D и массой. Проверьте наличие менее 2 Ом между клеммами 30 и 87 реле низкой скорости KR20C или реле высокой скорости KR20D вентилятора охлаждения.
  6. Если полученная величина будет превышать указанный диапазон, замените реле KR20C низкой скорости вентилятора охлаждения или реле KR20D высокой скорости вентилятора охлаждения.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    •  Замена кожуха охлаждающего вентилятора двигателя : Бензиновый → Дизель

Подтверждение выполненных ремонтных работ

При включенном зажигании включите и выключите реле 1 и 2 вентилятора радиатора с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что при подаче соответствующих команд электродвигатель вентилятора радиатора включается и выключается.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved