Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0622

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0622: Цепь вывода F генератора

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует цепь сигнала скважности цепи возбуждения генератора или цепь клеммы F для отслеживания скважности тока возбуждения генератора. Цепь сигнала скважности обмотки возбуждения генератора подключается со стороны высокого напряжения обмотки возбуждения генератора. Устройство управления высоким напряжением в регуляторе напряжения включает и выключает обмотку возбуждения в соответствии с сигналом с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Модуль ЕСМ использует вход сигнала PWM для определения нагрузки генератора на двигатель. Это позволяет ЕСМ регулировать обороты холостого хода для компенсации высокой электрической нагрузки. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи сигнала скважности обмотки возбуждения генератора. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль ECM должен определить, что нагрузка приблизительно равна 0%. При работающем двигателе нагрузка должна находиться в диапазоне 5-99%.

Условия диагностики кода неисправности

    • Диагностический код неисправности P0016, P0335, P0336, P0340, P0621, или Р0622 не занесен.
    • Частота вращения двигателя меньше 1 000 об/мин.

Условия установки кода неисправности

Блок управления двигателем выявил, что скважность сигнала нагрузки генератора составляет более 60 в течение 5 с или менее 5% в течение 30 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P0622 является диагностическим кодом неисправности типа "С".

Условия удаления кода неисправности

DTC P0622 является диагностическим кодом неисправности типа "С".

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При работающем двигателе, наблюдайте за параметром "Generator F - Terminal Signal" ("Сигнал клеммы Генератор F") на диагностическом приборе. Значение параметра клеммы F сигнальной цепи управления генератора должно быть в пределах 5-95%.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверьте, загорается ли лампа пробника при подключении между клеммой A X2 цепи B+ генератора G13 и массой.
  2. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  3. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X1 на генераторе G13.
  4. Включив зажигание, убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Сигнал клеммы Генератор F ECM" меньше 5%.
  5. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания по напряжению для клеммы 2 Х1 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между В+ и цепью сигнала.
  7. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Сигнал клеммы Генератор F ECM" более 95%.
  8. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  9. Если проверенная цепь в порядке, заменить генератор G13 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена генератора : ПРАВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ → LDV, LSF → LDD → LDE
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved