Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль управления двигателем (ECM) использует сигнальную цепь включения генератора для контроля за нагрузкой на генератор. Задающее устройство стороны высокого напряжения в ECM подает напряжение на регулятор напряжения. Это сигнал регулятору напряжения на включение и выключение цепи возбуждения. Модуль ЕСМ отслеживает состояние сигнальной цепи включения генератора. Блок управления двигателем должен обнаруживать низкое напряжение в цепи сигнала включения генератора, когда при включенном зажигании двигатель выключен, а также в тех случаях, когда есть неисправность в системе зарядки. При работающем двигателе ECM должен обнаружить высокое напряжение в цепи сигнала включения генератора. Блок управления двигателем выполняет проверки для определения состояния цепи сигнала включения генератора при установке зажигания в положения ON и RUN.
• | Код DTC P0685 не устанавливается. |
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-16 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Блок управления двигателем выявил замыкание на напряжение, замыкание на массу или обрыв в цепи клеммы L генератора.
DTC P0621 является диагностическим кодом неисправности типа "С".
DTC P0621 является диагностическим кодом неисправности типа "С".
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа зарядной системы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена генератора : ПРАВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ → LDV, LSF → LDD → LDE |
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |