Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0621

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0621: Цепь вывода L генератора

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) использует сигнальную цепь включения генератора для контроля за нагрузкой на генератор. Задающее устройство стороны высокого напряжения в ECM подает напряжение на регулятор напряжения. Это сигнал регулятору напряжения на включение и выключение цепи возбуждения. Модуль ЕСМ отслеживает состояние сигнальной цепи включения генератора. Блок управления двигателем должен обнаруживать низкое напряжение в цепи сигнала включения генератора, когда при включенном зажигании двигатель выключен, а также в тех случаях, когда есть неисправность в системе зарядки. При работающем двигателе ECM должен обнаружить высокое напряжение в цепи сигнала включения генератора. Блок управления двигателем выполняет проверки для определения состояния цепи сигнала включения генератора при установке зажигания в положения ON и RUN.

Условия диагностики кода неисправности

    • Код DTC P0685 не устанавливается.
    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-16 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Блок управления двигателем выявил замыкание на напряжение, замыкание на массу или обрыв в цепи клеммы L генератора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P0621 является диагностическим кодом неисправности типа "С".

Условия удаления кода неисправности

DTC P0621 является диагностическим кодом неисправности типа "С".

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Проверьте, загорается ли лампа пробника при подключении между клеммой A X2 цепи B+ генератора G13 и массой.
  2. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  3. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X1 на генераторе G13.
  4. Включить зажигание, проверить напряжения менее 1 В между клеммой 1 цепи управления и массой.
  5. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Двигатель работает; проверьте наличие напряжения больше 3,5 В между клеммой цепи управления 1 и заземлением.
  7. Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  8. Если проверенная цепь в порядке, заменить генератор G13 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена генератора : ПРАВОСТОРОННЕЕ УПРАВЛЕНИЕ → LDV, LSF → LDD → LDE
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved