Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 В датчика положения педали тормоза | C0277 06, C0890 03 | C0277 06 | C0277 07, C0890 07 | -- |
Управление лампой левого стоп-сигнала | 1 | 1 | 1 | -- |
Управление лампой правого стоп-сигнала | 2 | 2 | 2 | -- |
Управление центральным верхним стоп-сигналом | B3884 02 | 3 | 3 | -- |
Сигнал датчика положения педали тормоза | C0277 06, C0890 03 | C0277 06 | C0277 07, C0890 07 | C0277 09 |
Низкое опорное напряжение датчика положения педали тормоза | -- | C0890 07 | -- | -- |
Масса лампы левого стоп-сигнала | -- | 1 | -- | -- |
Масса лампы правого стоп-сигнала | -- | 2 | -- | -- |
Масса лампы центрального верхнего стоп-сигнала | -- | 3 | -- | -- |
1. Неисправность лампы левого стоп-сигнала 2. Неисправность лампы правого стоп-сигнала 3. Неисправность центрального верхнего стоп-сигнала |
Датчик положения педали тормоза используется для определения нажатия педали тормоза. Датчик положения педали тормоза передает аналоговый сигнал напряжения в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM подает напряжение B+ на цепи управления правого, левого и центрального верхнего стоп-сигналов.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
Модуль управления Справочные сведения
Если лампы левого стоп-сигнала не загораются и не гаснут, см. "Неисправность ламп стоп-сигнала".
Если лампы правого стоп-сигнала не загораются и не гаснут, см. "Неисправность ламп стоп-сигнала".
Если центральный верхний стоп-сигнал не ВКЛЮЧАЕТСЯ и не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, см. раздел "Неисправность центрального верхнего стоп-сигнала".
Если стоп-сигналы не загораются и не гаснут, необходимо заново откалибровать датчик положения педали тормоза. См. Калибровка датчика положения педали тормоза . Если после повторной калибровки лампы стоп-сигналов остаются неисправными, см. раздел "Неисправность датчика положения педали тормоза".
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если значение ниже указанного диапазона, проверить цепь массы на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля BCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |