К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Нарушение функционирования стоп-сигналов

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В датчика положения педали тормоза

C0277 06, C0890 03

C0277 06

C0277 07, C0890 07

--

Управление лампой левого стоп-сигнала

1

1

1

--

Управление лампой правого стоп-сигнала

2

2

2

--

Управление центральным верхним стоп-сигналом

B3884 02

3

3

--

Сигнал датчика положения педали тормоза

C0277 06, C0890 03

C0277 06

C0277 07, C0890 07

C0277 09

Низкое опорное напряжение датчика положения педали тормоза

--

C0890 07

--

--

Масса лампы левого стоп-сигнала

--

1

--

--

Масса лампы правого стоп-сигнала

--

2

--

--

Масса лампы центрального верхнего стоп-сигнала

--

3

--

--

1. Неисправность лампы левого стоп-сигнала

2. Неисправность лампы правого стоп-сигнала

3. Неисправность центрального верхнего стоп-сигнала

Описание цепи/системы

Датчик положения педали тормоза используется для определения нажатия педали тормоза. Датчик положения педали тормоза передает аналоговый сигнал напряжения в блок управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM подает напряжение B+ на цепи управления правого, левого и центрального верхнего стоп-сигналов.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, с диагностического прибора выдать команды на включение и выключение левых стоп-сигналов. Левый стоп-сигнал должен включаться и выключаться при смене заданных состояний.
  2. Если лампы левого стоп-сигнала не загораются и не гаснут, см. "Неисправность ламп стоп-сигнала".

  3. С диагностического прибора выдать команды на включение и выключение ламп правого стоп-сигнала. Правый стоп-сигнал должен включаться и выключаться при смене заданных состояний.
  4. Если лампы правого стоп-сигнала не загораются и не гаснут, см. "Неисправность ламп стоп-сигнала".

  5. С диагностического прибора выдать команды на включение и выключение ламп центрального стоп-сигнала. Лампа центрального верхнего стоп-сигнала должна загораться и гаснуть согласно выданным командам.
  6. Если центральный верхний стоп-сигнал не ВКЛЮЧАЕТСЯ и не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, см. раздел "Неисправность центрального верхнего стоп-сигнала".

  7. Нажать и отпустить педаль тормоза. Лампы левого, правого и центрального верхнего стоп-сигналов должны загораться и гаснуть при нажатии и отпускании педали тормоза.
  8. Если стоп-сигналы не загораются и не гаснут, необходимо заново откалибровать датчик положения педали тормоза. См. Калибровка датчика положения педали тормоза . Если после повторной калибровки лампы стоп-сигналов остаются неисправными, см. раздел "Неисправность датчика положения педали тормоза".

Тестирование цепи/системы

Неисправность лампы стоп-сигнала

  1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего заднего фонаря.
  2. Выключить зажигание и все системы автомобиля. Выключение питания всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 4 цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Подключите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и массой.
  5. Зажигание включено, с диагностического прибора выдать команды на включение и выключение соответствующего стоп-сигнала. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  7. Если все цепи исправны, проверить или заменить лампу соответствующего стоп-сигнала.

Неисправность центрального верхнего стоп-сигнала

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от центрального верхнего стоп-сигнала E6.
  2. Выключить зажигание и все системы автомобиля. Выключение питания всех систем автомобиля может занять до 2 минут. Проверить сопротивление менее 10 Ом между контактом B цепи массы и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Подключить контрольную лампу между клеммой А цепи управления и заземлением.
  5. Зажигание включено, с диагностического прибора выдать команды на включение и выключение центрального стоп-сигнала. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  7. Если все цепи в норме, проверить или заменить лампу центрального верхнего стоп-сигнала E6.

Неисправность датчика положения педали тормоза

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов датчика положения педали тормоза B22.
  2. Отключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1.
  3. Зажигание выключено; проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой А цепи низкого опорного напряжения и массой.
  4. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  5. Вновь подключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1.
  6. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой C цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  7. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  8. Проверить, что между клеммой B цепи сигнала и массой менее 0,3 В.
  9. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  10. Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой С цепи опорного напряжения 5 Вольт и клеммой B цепи сигнала.
  11. Если значение ниже указанного диапазона, проверить цепь массы на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  12. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока управления кузовным оборудованием К9.
  13. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой В сигнальной цепи и заземлением:
  14. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи.

  15. Если по итогам проверки характеристики всех цепей в норме, проверить или заменить датчик положения педали тормоза B22.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Калибровка датчика положения педали тормоза
    •  Датчик положения педали тормоза Замена
    •  Замена лампы стоп-сигнала и указателя поворота : Хэтчбэк → Седан
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля BCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены