К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Нарушение функционирования системы регулирования направления света фар в зависимости от нагрузки

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Переключатель фар при включении зажигания

1, 2

1, 2

--

--

Левая фара при зажигании

1

1

--

--

Правая фара при зажигании

2

2

--

--

Управление коррекцией света левой фары

1, 2

2

1, 2

--

Управление коррекцией света правой фары

1, 2

2

1, 2

--

Управление коррекцией наклона фар

1, 2

1, 2

1, 2

--

Масса системы коррекции наклона левой фары

--

1

--

--

Масса системы коррекции наклона правой фары

--

2

--

--

1. Неисправность привода коррекции наклона левой фары.

2. Неисправность привода коррекции наклона правой фары.

Описание цепи/системы

Каждый узел фары содержит электродвигатель коррекции наклона фары, управляемый переключателем коррекции наклона фар. Переключатель коррекции наклона фар представляет собой ступенчатый реостат-переключатель, которой соединен электропроводкой со всеми электродвигателями коррекции наклона фар. При включенном зажигании и фарах можно осуществлять регулировку наклона фар каждым электродвигателем коррекции наклона фар, устанавливая их в требуемое положение. Все электродвигатели коррекции наклона фар постоянно соединены с массой.

Справочная информация

Указатель схем

Схематические изображения фар/дневного света фар

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Включив зажигание, устанавливать переключатель коррекции наклона фар в разные положения, следя за обеими фарами. Обе фары должны устанавливаться в соответствующие положения.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание отключено, отсоедините разъем жгута проводов от соответствующего блока фар.
  2. Отключите отрицательный контакт аккумуляторной батареи С1.
  3. Проверить сопротивление менее 5 Ом между контактом 10 цепи массы и массой.
  4. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  5. Подсоединить отрицательную клемму к аккумулятору С1.
  6. Включите зажигание и убедитесь в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 8 цепи зажигания и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.

  8. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фары S30 .
  9. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 7 цепи зажигания и массой.
  10. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.

  11. Подсоединить разъем жгута проводов к переключателю фар S30.
  12. Подключить цифровой мультиметр между контактом 7 цепи управления коррекции соответствующей фары и массой.
  13. Проверить напряжение в цепи управления соответствующей фары в перечисленных ниже условиях:
  14. • Установить переключатель коррекции фар в положение 0. Проверить напряжение 10-11,5 В.
    • Установить переключатель коррекции фар в положение 1. Проверить напряжение 8-9,5 В.
    • Установить переключатель коррекции фар в положение 2. Проверить напряжение 6,5-7,5 В.
    • Установить переключатель коррекции фар в положение 3. Проверить напряжение 5-5,5 В.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если все цепи в порядке, заменить переключатель света фар S30.

    Если параметр меньше указанного диапазона, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если все цепи в порядке, заменить переключатель света фар S30.

  15. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить соответствующий блок фары.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фары S30 .
  2. Установить переключатель коррекции фар в положение 0. Проверить сопротивление 700-800 Ом между контактом 9 цепи зажигания и сигнальным контактом 10.
  3. Если измеренное значение выходит за рамки указанного диапазона, заменить переключатель фар S30.

  4. Установить переключатель коррекции фар в положение 1. Проверить сопротивление 1,0-1,10 кОм между контактом 9 цепи зажигания и сигнальным контактом 10.
  5. Если измеренное значение выходит за рамки указанного диапазона, заменить переключатель фар S30.

  6. Установить переключатель коррекции фар в положение 2. Проверить сопротивление 1,30-1,40 кОм между контактом 9 цепи зажигания и сигнальным контактом 10.
  7. Если измеренное значение выходит за рамки указанного диапазона, заменить переключатель фар S30.

  8. Установить переключатель коррекции фар в положение 3. Проверить сопротивление 1,60-1,70 кОм между контактом 9 цепи зажигания и сигнальным контактом 10.
  9. Если измеренное значение выходит за рамки указанного диапазона, заменить переключатель фар S30.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена фары
    •  Замена выключателя фар
    • Модуль управления Справочные сведения - замена, настройка и программирование блока управления кузовным оборудованием (BCM).
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены