Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Переключатель фар при включении зажигания | 1, 2 | 1, 2 | -- | -- |
Левая фара при зажигании | 1 | 1 | -- | -- |
Правая фара при зажигании | 2 | 2 | -- | -- |
Управление коррекцией света левой фары | 1, 2 | 2 | 1, 2 | -- |
Управление коррекцией света правой фары | 1, 2 | 2 | 1, 2 | -- |
Управление коррекцией наклона фар | 1, 2 | 1, 2 | 1, 2 | -- |
Масса системы коррекции наклона левой фары | -- | 1 | -- | -- |
Масса системы коррекции наклона правой фары | -- | 2 | -- | -- |
1. Неисправность привода коррекции наклона левой фары. 2. Неисправность привода коррекции наклона правой фары. |
Каждый узел фары содержит электродвигатель коррекции наклона фары, управляемый переключателем коррекции наклона фар. Переключатель коррекции наклона фар представляет собой ступенчатый реостат-переключатель, которой соединен электропроводкой со всеми электродвигателями коррекции наклона фар. При включенном зажигании и фарах можно осуществлять регулировку наклона фар каждым электродвигателем коррекции наклона фар, устанавливая их в требуемое положение. Все электродвигатели коррекции наклона фар постоянно соединены с массой.
Схематические изображения фар/дневного света фар
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Включив зажигание, устанавливать переключатель коррекции наклона фар в разные положения, следя за обеими фарами. Обе фары должны устанавливаться в соответствующие положения.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
• | Установить переключатель коррекции фар в положение 0. Проверить напряжение 10-11,5 В. |
• | Установить переключатель коррекции фар в положение 1. Проверить напряжение 8-9,5 В. |
• | Установить переключатель коррекции фар в положение 2. Проверить напряжение 6,5-7,5 В. |
• | Установить переключатель коррекции фар в положение 3. Проверить напряжение 5-5,5 В. |
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если все цепи в порядке, заменить переключатель света фар S30.
Если параметр меньше указанного диапазона, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если все цепи в порядке, заменить переключатель света фар S30.
Если измеренное значение выходит за рамки указанного диапазона, заменить переключатель фар S30.
Если измеренное значение выходит за рамки указанного диапазона, заменить переключатель фар S30.
Если измеренное значение выходит за рамки указанного диапазона, заменить переключатель фар S30.
Если измеренное значение выходит за рамки указанного диапазона, заменить переключатель фар S30.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - замена, настройка и программирование блока управления кузовным оборудованием (BCM). |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |