Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0106 - LDC, LDD, LWD

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0106 00: Функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

P0107 00, P0697 00.

P0106 00, P0107 00

P0108 00, P0697 00

P0106 00

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

P0107 00

P0106 00, P0107 00

P0108 00

P0106 00

Сигнал низкого показателя

-

P0106 00, P0108 00

-

P0106 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура на холостом ходу и все дополнительное оборудование выключено.

Нормальный диапазон значений параметра: 26-52 кПа (3,8-7,6 фунт/кв.дюймов) (В зависимости от высоты)

5В контрольная схема

0 кПа (0 фунт/кв.дюйма)

0 кПа (0 фунт/кв.дюйма)

127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм)

Сигнал датчика

0 кПа (0 фунт/кв.дюйма)

0 кПа (0 фунт/кв.дюйма)

127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм)

Сигнал низкого показателя

-

127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм)

-

Описание цепи/системы

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят в зависимости от нагрузки двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе в опорной цепи 5 вольт. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи датчика МАР в соответствии с изменениями давления в коллекторе. Модуль ECM обнаруживает низкое сигнальное напряжение при низком давлении MAP, соответствующем холостому ходу или замедлению движения. Модуль ECM обнаруживает высокое сигнальное напряжение при высоком давлении MAP, соответствующем работе при включенном зажигании и выключенном двигателе или работе с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Датчик MAP используется также для определения барометрического давления (BARO).

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTC P0102 00, P0103 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0335 00, и Р0336 00 не инициируются.
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6 500 об/мин.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 70-125°C (158 - 257°F).
    • Показания датчика температуры входящего воздуха (IAT) находятся в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает, что фактический сигнал MAP не находится в пределах расчетного диапазона в течение более 15 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P0106 00 - это код типа B.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P0106 00 - это код типа B.

Рекомендации по диагностике

Высокое сопротивление в цепях датчика MAP вызовет регистрацию этого кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EN 23738-A Mityvac

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, что коды DTC P0107 00, P0108 00 или P0697 00 не устанавливаются.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  4. • Ограничение в выхлопной системе -- См. Ограниченный выхлоп .
    • Неисправность механической части двигателя -- Например, низкая компрессия или неправильная установка приводного ремня ГРМ. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя .
  5. Запустить двигатель и наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра "Датчик MAP". Давление, показываемое датчиком MAP, должно изменяться в процессе запуска двигателя.
  6. При работающем двигателе отследите с диагностического прибора параметр "Датчик абсолютного давления в коллекторе". Это значение должно быть в пределах 26-52 кПа (3,8-7,6 фунт/кв.дюймов).
  7. Закрыть дроссель, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за значением параметра "Датчик MAP". Значение давления, показываемого датчиком MAP, должно быстро изменяться при изменении положения дроссельной заслонки.
  8. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить исправность всей системы впуска воздуха, осмотрев ее и убедившись в отсутствии следующих неисправностей:
  2. • Любые поврежденные компоненты
    • Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы
    • Ограничение потока воздуха
    • Неправильно проложены вакуумные шланги
    • В условиях холодного климата проверьте на предмет образования снега и льда
  3. Выключив зажигание, отсоединить разъем кабельного жгута у датчика абсолютного давления в коллекторе B74.
  4. Зажигание выключено в течение 1 минуты, проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного значения 2 и заземлением.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Включив зажигание, проверить напряжение 4,8-5,2 В между "массой" и контактом 1 цепи опорного напряжения 5 В датчика абсолютного давления в коллекторе B74.
  7. Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  8. Убедиться с помощью диагностического прибора, что значение параметра "Датчик MAP" равно 0,00 В.
  9. Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  10. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 3 сигнальной цепи датчика абсолютного давления в коллекторе B74 и клеммой 1 опорной цепи 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Датчик MAP" превышает 126 кПа (18,27 фунт/кв.дюймов).
  11. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  12. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить датчик абсолютного давления во впускном коллекторе В74.

Проверка компонентов

Статическое испытание

Зажигание включено, двигатель заглушен; значение по диагностическому прибору от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) должно уменьшаться от 4 кПа (0,6 фунтов/кв. дюйм) на величину разрежения, поступающего от устройства Mityvac EN 23738-A. Например, при 92 кПа (13,3 фунт/кв. дюймов), показания датчика MAP по диагностическому прибору должны находиться в диапазоне 71-79 кПа (10,29-11,45 фунт/кв.дюймов), если на датчик подан вакуум, равный 17 кПа (2,47 фунтов/кв.дюйм).

Зажигание включено, двигатель заглушен, параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

Параметр датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) 5 дюймов поданного разрежения

Параметр датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) 10 дюймов поданного разрежения

100

от 79 до 87

от 62 до 70

90

от 69 до 77

от 52 до 60

80

от 59 до 67

от 42 до 50

70

от 49 до 57

от 32 до 40

60

от 39 до 47

от 22 до 30

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика абсолютного давления в коллекторе
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved