Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 В датчика абсолютного давления во впускном коллекторе | P0107 00, P0697 00. | P0106 00, P0107 00 | P0108 00, P0697 00 | P0106 00 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF) | P0107 00 | P0106 00, P0107 00 | P0108 00 | P0106 00 |
Сигнал низкого показателя | - | P0106 00, P0108 00 | - | P0106 00 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура на холостом ходу и все дополнительное оборудование выключено. Нормальный диапазон значений параметра: 26-52 кПа (3,8-7,6 фунт/кв.дюймов) (В зависимости от высоты) | |||
5В контрольная схема | 0 кПа (0 фунт/кв.дюйма) | 0 кПа (0 фунт/кв.дюйма) | 127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм) |
Сигнал датчика | 0 кПа (0 фунт/кв.дюйма) | 0 кПа (0 фунт/кв.дюйма) | 127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм) |
Сигнал низкого показателя | - | 127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм) | - |
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят в зависимости от нагрузки двигателя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе в опорной цепи 5 вольт. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик абсолютного давления в коллекторе МАР генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи датчика МАР в соответствии с изменениями давления в коллекторе. Модуль ECM обнаруживает низкое сигнальное напряжение при низком давлении MAP, соответствующем холостому ходу или замедлению движения. Модуль ECM обнаруживает высокое сигнальное напряжение при высоком давлении MAP, соответствующем работе при включенном зажигании и выключенном двигателе или работе с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Датчик MAP используется также для определения барометрического давления (BARO).
• | Коды DTC P0102 00, P0103 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0335 00, и Р0336 00 не инициируются. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6 500 об/мин. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 70-125°C (158 - 257°F). |
• | Показания датчика температуры входящего воздуха (IAT) находятся в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает, что фактический сигнал MAP не находится в пределах расчетного диапазона в течение более 15 с.
Код неисправности P0106 00 - это код типа B.
Код неисправности P0106 00 - это код типа B.
Высокое сопротивление в цепях датчика MAP вызовет регистрацию этого кода DTC.
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
EN 23738-A Mityvac
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Если установлен какой-либо из кодов DTC, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
• | Ограничение в выхлопной системе -- См. Ограниченный выхлоп . |
• | Неисправность механической части двигателя -- Например, низкая компрессия или неправильная установка приводного ремня ГРМ. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя . |
• | Любые поврежденные компоненты |
• | Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы |
• | Ограничение потока воздуха |
• | Неправильно проложены вакуумные шланги |
• | В условиях холодного климата проверьте на предмет образования снега и льда |
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Зажигание включено, двигатель заглушен; значение по диагностическому прибору от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) должно уменьшаться от 4 кПа (0,6 фунтов/кв. дюйм) на величину разрежения, поступающего от устройства Mityvac EN 23738-A. Например, при 92 кПа (13,3 фунт/кв. дюймов), показания датчика MAP по диагностическому прибору должны находиться в диапазоне 71-79 кПа (10,29-11,45 фунт/кв.дюймов), если на датчик подан вакуум, равный 17 кПа (2,47 фунтов/кв.дюйм).
Зажигание включено, двигатель заглушен, параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) | Параметр датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) 5 дюймов поданного разрежения | Параметр датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) 10 дюймов поданного разрежения |
---|---|---|
100 | от 79 до 87 | от 62 до 70 |
90 | от 69 до 77 | от 52 до 60 |
80 | от 59 до 67 | от 42 до 50 |
70 | от 49 до 57 | от 32 до 40 |
60 | от 39 до 47 | от 22 до 30 |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |