Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0128 - LDC, LDD, LWD

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0128 00: Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) ниже температуры регулировки термостата

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1

P0117 00

P0118 00

P0118 00*

P0116 00, P0128 00

Сигнал низкого показателя

-

P0118 00

P0118 00*

P0128 00

*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно повреждение модуля управления двигателем или датчика

Типичные данные диагностического сканера

Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1

140°C (284°F)

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)

Сигнал низкого показателя

-

-40°C (-40°F)

-40°C (-40°F)

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя для управления двигателем и активирования критериев для выполнения некоторых диагностических процедур. Количество поступающего в двигатель воздуха пропорционально количеству тепла, вырабатываемого двигателем. Модуль управления двигателя (ECM) контролирует количество поступающего в двигатель воздуха для расчета температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Модуль управления двигателя (ECM) использует вычисленную температуру для определения того, прогрет ли двигатель до температуры регулирования термостата. Если температура охлаждающей жидкости не увеличивается нормально или не достигает температуры регулирования термостата, диагностические процедуры, которые используют температуру охлаждающей жидкости двигателя в качестве активирующего критерия могут не выполняться, когда это ожидается. Если температуре охлаждающей жидкости не удается достичь температуры регулирования термостата до того, как в двигатель поступит заранее предопределенное количество воздуха, устанавливается диагностический код неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

    • DTC  P0112 00, P0113 00, P0116 00, P0117 00, и Р0118 00 не инициируются.
    • Начальные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 составляют от -20 до +75°С (от -4 до +167°F).
    • Подсчитанный расход воздуха, поступающего в двигатель, превышает 11 г/с.
    •  Продолжительность работы двигателя составляет от 20 с до 23 мин.
    • Управляющий рабочий цикл термостата менее 50%.
    • Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления двигателя (ECM) определил, что количество времени, необходимое датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 для достижения максимальной температуры, превысило калиброванное значение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P0128 00 является кодом типа B.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0128 00 является кодом типа B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание выключено; проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. См. Потеря охлаждающей жидкости и Система охлаждения Слив и заправка .
  2. При включенном зажигании отслеживайте информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P00B7 00, P0597 00, P0598 00, P0599 00, или P2181 00 устанавливаться не должны.
  3. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль

  4. Работа двигателя на холостом ходу в течение 15 мин при выключенном кондиционере.
  5. Примечание: Для выравнивания температур может потребоваться, в зависимости от температуры окружающей среды, до 4 мин.

  6. С помощью диагностического прибора подать на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя команду на открытие на 0%. Увеличить обороты двигателя до 3 000 об/мин. Наблюдать по диагностическому прибору за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1. Температура должна увеличиться до значения, превышающего 102°C (215°F).
  7. Если это значение меньше указанного, то заменить нагреватель E41 термостата охлаждающей жидкости двигателя.

  8. С помощью диагностического прибора подать на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя E41 команду на открытие на 100%. Увеличить обороты двигателя до 3 000 об/мин. Наблюдать по диагностическому прибору за показаниями Датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора и Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1. Параметры датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 должны находиться в пределах 20°С (68°F).
  9. Двигатель работает с оборотами холостого хода; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0128 00 устанавливаться не должен.
  10. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B34 Датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  2. Зажигание выключено в течение 1 минуты, проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного значения 2 и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  4. При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 и убедитесь, что температура ниже -39°С (-38°F).
  5. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 1. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

  6. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 больше 139°C (282°F).
  7. Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов на B34 датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  2. Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.

  3. Проверить B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, для этого изменить температуру датчика во время контроля сопротивления датчика. Сравнить показания с таблицей Зависимость температуры от сопротивления и проверить, что сопротивление находится в пределах 5% от установленного в спецификации значения.
  4. Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : Термостат → Радиатор → Патрубок для выпуска воды
    •  Замена корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя : LDV, LSF → LDE
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved