Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 | P0117 00 | P0118 00 | P0118 00* | P0116 00, P0128 00 |
Сигнал низкого показателя | - | P0118 00 | P0118 00* | P0128 00 |
*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно повреждение модуля управления двигателем или датчика |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости | |||
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 | 140°C (284°F) | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F) |
Сигнал низкого показателя | - | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F) |
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя для управления двигателем и активирования критериев для выполнения некоторых диагностических процедур. Количество поступающего в двигатель воздуха пропорционально количеству тепла, вырабатываемого двигателем. Модуль управления двигателя (ECM) контролирует количество поступающего в двигатель воздуха для расчета температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Модуль управления двигателя (ECM) использует вычисленную температуру для определения того, прогрет ли двигатель до температуры регулирования термостата. Если температура охлаждающей жидкости не увеличивается нормально или не достигает температуры регулирования термостата, диагностические процедуры, которые используют температуру охлаждающей жидкости двигателя в качестве активирующего критерия могут не выполняться, когда это ожидается. Если температуре охлаждающей жидкости не удается достичь температуры регулирования термостата до того, как в двигатель поступит заранее предопределенное количество воздуха, устанавливается диагностический код неисправности.
• | DTC P0112 00, P0113 00, P0116 00, P0117 00, и Р0118 00 не инициируются. |
• | Начальные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 составляют от -20 до +75°С (от -4 до +167°F). |
• | Подсчитанный расход воздуха, поступающего в двигатель, превышает 11 г/с. |
• | Продолжительность работы двигателя составляет от 20 с до 23 мин. |
• | Управляющий рабочий цикл термостата менее 50%. |
• | Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются. |
Модуль управления двигателя (ECM) определил, что количество времени, необходимое датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 для достижения максимальной температуры, превысило калиброванное значение.
Код неисправности DTC P0128 00 является кодом типа B.
Код неисправности DTC P0128 00 является кодом типа B.
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль
Примечание: Для выравнивания температур может потребоваться, в зависимости от температуры окружающей среды, до 4 мин.
Если это значение меньше указанного, то заменить нагреватель E41 термостата охлаждающей жидкости двигателя.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 1. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : Термостат → Радиатор → Патрубок для выпуска воды |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |