Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0201, P0202, P0203 или P0204 - LDC, LDD, LWD

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0201 00: Цепь управления форсункой на цилиндре 1

DTC P0202 00: Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 2

DTC P0203 00: Цепь управления топливной форсункой на цилиндре 3

DTC P0204 00: Цепь управления форсункой на цилиндре 4

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

P0689 00

P0201 00**, P0202 00**, P0203 00**, P0204 00**, P0689 00*

-

-

Цепь управления топливной форсункой 1

P0201 00, P0300 00

P0201 00, P0300 00

P0201 00, P0300 00

-

Цепь управления топливной форсункой 2

P0202 00, P0300 00

P0202 00, P0300 00

P0202 00, P0300 00

-

Цепь управления топливной форсункой 3

P0203 00, P0300 00

P0203 00, P0300 00

P0203 00, P0300 00

-

Цепь управления топливной форсункой 4

P0204 00, P0300 00

P0204 00, P0300 00

P0204 00, P0300 00

-

* Коленчатый вал двигателя проворачивается но двигатель не запускается. Обрыв предохранителя, проворачивание двигателя не начинается

** Если неисправность находится между форсункой и местом сращивания.

Описание цепи/системы

Модуль управления подает импульс на соответствующую топливную форсунку каждого цилиндра. Напряжение зажигания подается на топливные форсунки. Модуль управления управляет каждой топливной форсункой путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Модуль управления контролирует состояние каждого формирователя. Если модуль управления обнаруживает неверное напряжение при заданном состоянии формирователя сигналов, то регистрируется код DTC цепи управления топливной форсункой.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение аккумулятора выше 9 В.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль управления обнаруживает неверное напряжение на цепи управления топливной форсункой.
    • Указанное выше состояние существует в течение 5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTCP0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00 - это DTC типа В.

Условия удаления кода неисправности

DTCP0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, - это DTC типа В.

Рекомендации по диагностике

    • Индикатор MIL вспыхивает при перебоях зажигания.
    • Слишком большое сопротивление в цепях топливных форсунок может инициировать появления кода DTC пропусков зажигания в двигателе без инициирования кода DTC неисправности топливной форсунки. Если предполагается, что это имеет место, убедитесь в отсутствии слишком высокого сопротивления в цепях топливных форсунок данного цилиндра (цилиндров).

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы : LDC, LDD, LWD

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Если вы перешли к этому пункту от DTC P0300 00-P0304 00, то продолжите работу, перейдя к проверке цепи/системы.

  1. При работающем двигателе отслеживайте информацию о кодах DTC с диагностического прибора. Коды DTC P0201 00, P0202 00, P0203 00, и P0204 00 инициироваться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей топливной форсунки Q17.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 1 цепи зажигания и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна, а в предохранителе цепи зажигания имеется обрыв, то проверить или заменить соответствующую топливную форсунку Q17 и заменить предохранитель.

  4. Проверить напряжение 2,5-3,5 В между клеммой 2 цепи управления и массой.
  5. Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

  6. Выключив зажигание, подключить контрольную лампу между контактом 2 цепи управления и контактом 1 цепи напряжения зажигания.
  7. Во время работы двигателя на холостых оборотах контрольная лампа должна вспыхивать.
  8. Если контрольная лампа не вспыхивает, то проверить, нет ли высокого сопротивления в цепях топливных форсунок. Если тестирование показало, что цепи работают нормально, замените K20 Модуль управления двигателя.

  9. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените соответствующую топливную форсунку Q17.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей топливной форсунки Q17.
  2. Примечание: Чтобы измерения были точными, необходимо, чтобы датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывал температуру в диапазоне 10-32°C (50-90°F).

  3. Проверить сопротивление 11-14 Ом между соответствующим контактом 1 цепи зажигания топливной форсунки Q17 и контактом 2 цепи управления.
  4. Если это значение выходит за пределы указанного диапазона, замените соответствующую топливную форсунку Q17.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливной форсунки
    •  Модуль управления Справочные сведения
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved