Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
B+ силовых контактов реле | 1 | 2 | - | - |
Зажигание катушки реле | P0617 | P0617 | P0616 | - |
Управление релейным переключателем | 2 | 2 | 3 | - |
Катушка реле - Заземление | - | 2 | - | - |
1. Предохранитель перегорает, электромагнитный клапан стартера не срабатывает. 2. Электромагнитный клапан стартера не срабатывает. 3. Стартер работает постоянно. |
Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение ПУСК, дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (BCM), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает на модуль управления двигателем (ECM) сообщение о том, что поступил запрос на запуск двигателя рукояткой-стартером. Затем ЕСМ проверяет, нажата ли педаль сцепления и находится ли рычаг переключения передач в положении парковки или нейтрали. Если это так, то ЕСМ подает 12 В в цепь управления реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.
• | Код DTC P0685 не устанавливается. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-16В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Блок управления двигателем выявил замыкание цепи управления реле стартера на напряжение.
Блок управления двигателем выявил замыкание на массу или обрыв цепи управления реле стартера.
Диагностические коды P0616 и P0617 являются кодами типа "B".
Диагностические коды P0616 и P0617 являются кодами типа "B".
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа зарядной системы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 86 цепи заземления катушки реле и массой меньше 5,0 Ом.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте клемму 87 управляемой реле выходной цепи на предмет замыкания на массу.
Если лампа пробника загорается, проверьте управляемую реле выходную цепь на предмет замыкания на напряжение.
Если стартер не включается, проверьте управляемую реле выходную цепь на предмет замыкания на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирования показали, что цепь работает нормально, проверьте или замените стартер.
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |