Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0616 или P0617

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0616: Низкое напряжение в цепи управления реле стартера

DTC P0617: Высокое напряжение в цепи управления реле стартера

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+ силовых контактов реле

1

2

-

-

Зажигание катушки реле

P0617

P0617

P0616

-

Управление релейным переключателем

2

2

3

-

Катушка реле - Заземление

-

2

-

-

1. Предохранитель перегорает, электромагнитный клапан стартера не срабатывает.

2. Электромагнитный клапан стартера не срабатывает.

3. Стартер работает постоянно.

Описание цепи/системы

Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение ПУСК, дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (BCM), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает на модуль управления двигателем (ECM) сообщение о том, что поступил запрос на запуск двигателя рукояткой-стартером. Затем ЕСМ проверяет, нажата ли педаль сцепления и находится ли рычаг переключения передач в положении парковки или нейтрали. Если это так, то ЕСМ подает 12 В в цепь управления реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.

Условия диагностики кода неисправности

    • Код DTC P0685 не устанавливается.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-16В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0616

Блок управления двигателем выявил замыкание цепи управления реле стартера на напряжение.

P0617

Блок управления двигателем выявил замыкание на массу или обрыв цепи управления реле стартера.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды P0616 и P0617 являются кодами типа "B".

Условия удаления кода неисправности

Диагностические коды P0616 и P0617 являются кодами типа "B".

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, следите за параметрами состояния проверки цепи управления реле стартера на диагностическом приборе. Каждый из параметров проверки должен иметь значение "OK" (успешно) или "Not Run" (не проводилось).
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, которые сохранены в данных от Стоп-кадра/Регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При включенном зажигании отсоедините реле стартера KR27 .
  2. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 86 цепи заземления катушки реле и массой меньше 5,0 Ом.

    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  3. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 30 цепи B+ контактного переключателя реле и массой контрольная лампа загорается.
  4. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте клемму 87 управляемой реле выходной цепи на предмет замыкания на массу.

  5. При включенном зажигании проверить, что контрольная лампа при включении между клеммой 87 управляемой силовыми контактами реле выходной цепи и массой не горит.
  6. Если лампа пробника загорается, проверьте управляемую реле выходную цепь на предмет замыкания на напряжение.

  7. Стояночный тормоз включен, селектор АКПП в положении нейтральной передачи или парковки. На короткое время установите перемычку с предохранителем на 30 А между клеммой 30 цепи B+ релейного переключателя и клеммой 87 управляемой реле выходной цепи. Убедитесь, что стартер включается.
  8. Если стартер не включается, проверьте управляемую реле выходную цепь на предмет замыкания на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирования показали, что цепь работает нормально, проверьте или замените стартер.

  9. При выключенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления и клеммой 86 цепи заземления.
  10. Установив рычаг коробки передач в положение парковки или нейтрали, проведите цикл переключений зажигания между положениями ON (Вкл.) и CRANK (Запуск). Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  11. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  12. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените реле стартера KR27.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле стартера.
  2. Проверить наличие сопротивления 60-180 Ω между клеммами 85 и 86.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87

    Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.

  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved