Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Цепь управления | P0628 00 | P0627 00 | P0629 00 | - |
Заземление | - | - | - | - |
Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение зажигания со стороны катушки реле топливного насоса всегда, когда двигатель запускается ручкой или работает. Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает реле топливного насоса на все время, пока двигатель запускается ручкой или работает, и принимаются опорные импульсы системы зажигания. Если опорные импульсы системы зажигания не принимаются, модуль управления двигателя (ЕСМ) выключает топливный насос. В состав цепи управления реле топливного насоса входит цепь обратной связи, которая позволяет корректировать напряжение в пределах ЕСМ. Отслеживая это напряжение обратной связи, ЕСМ может определять ситуации, когда цепь управления разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле топливного насоса разомкнута уже более 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле топливного насоса коротко замкнута на землю уже более 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле топливного насоса закорочена на напряжение в течение более 1 с.
• | Коды DTC P0627 00, P0628 00 и P0629 00 имеют тип D. |
• | В зависимости от условия двигатель может не заводиться. |
Коды DTC P0627 00, P0628 00 и P0629 00 имеют тип D.
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение "Двигатель запускается, но не работает", см. "Тестирование цепей/систем".
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле топливного насоса KR23A.
• | Клеммы 30 и 86 |
• | Клеммы 30 и 87 |
• | Клеммы 30 и 85 |
• | Клеммы 85 и 87 |
⇒ | Если обнаружено, что обрыва нет, то заменить реле топливного насоса KR23A. |
Если сопротивление больше 5 Ω, заменить реле топливного насоса KR23A.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |