Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P2008, P2009, или P2010 - LDC, LDD, LWD

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2008 00: Цепь управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора

DTC P2009 00: Низкое напряжение в цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора

DTC P2010 00: Высокое напряжение в цепи управления клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание

P2008 00

P2008 00

-

-

Управление

P2009 00

P2008 00

P2010 00

P200A 00

Описание цепи/системы

Положение завихряющих щитков регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ). Модуль ECM управляет электромагнитным клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора, с целью создания вихревого потока в камере сгорания и получения благодаря этому однородной топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе. Модуль управления двигателем меняет подстройку электромагнитнго клапана, учитывая барометрическое давление и массовый расход воздуха. Для управления электромагнитным клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора, модуль ECM использует в управляющей цепи широтно-импульсную модуляцию.

Условия диагностики кода неисправности

P2009

Двигатель работает

Условия установки кода неисправности

P2009

Модуль ECM обнаруживает замыкание на "массу" цепи управления электромагнитным клапаном регулирования рабочего элемента впускного коллектора, существующее более 1 с.

P2010

Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение цепи управления электромагнитным клапаном регулирования рабочего элемента впускного коллектора, существующее более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P2008, P2009 или P2010 имеют тип А.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P2008, P2009 или P2010 имеют тип А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения лотка впускного коллектора. Наблюдать по диагностическому прибору за параметром "Сигнал обратной связи клапана, регулирующего рабочий элемент впускного коллектора".
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на Q21 Электромагнитном клапане управления рабочим элементом впускного коллектора.
  2. При включенном зажигании подключить контрольную лампу между клеммой 2 цепи зажигания и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь зажигания на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления.

  4. Подсоединить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи зажигания.
  5. Подайте команду Рабочему элементу впускного коллектора от 95% до 5% и обратно с помощью диагностического прибора. При изменении команд интенсивность горения контрольной лампы должны увеличиваться и уменьшаться.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если интенсивность горения контрольной лампы не изменяется, замените модуль управления двигателем K20.

  7. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените Q21 Электромагнитный клапан управления рабочим элементом впускного коллектора.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved