К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

K20 Блок управления двигателем X1 (LDC, LDD, LDE или LWD с KL9)

 

Информация о деталях разъемов

  • Тип жгута проводов: Двигатель
  • Разъем OEM: 34576-1903
  • Разъем технического обслуживания: Находится на рассмотрении
  • Описание: на 56 направления F

Информация о деталях контактов

  • Заделанный контакт: Находится на рассмотрении
  • Инструмент для разблокирования: Находится на рассмотрении
  • Щуп диагностической проверки: Находится на рассмотрении

K20 Блок управления двигателем X1 (LDC, LDD, LDE или LWD с KL9)

Палец

Размер

Цвет

Цепь

Функционирование

Опция

1

--

--

--

Не используется

--

2

0,5

GN/WH

1162

Сигнал положения педали акселератора (2)

--

3

0,5

GN/WH

492

Сигнал датчика массового расхода воздуха

--

4-7

--

--

--

Не используется

--

8

0,5

BK/YE

6014

Низкое опорное напряжение датчика барометрического давления

-

9

0,5

BU/GY

433

Сигнал датчика барометрического давления

Кроме LDE

10

0,5

YE/WH

1161

Сигнал положения педали акселератора (1)

--

11

0,5

BU/GY

433

Сигнал датчика барометрического давления

LDE

12

0,5

GN

380

Сигнал датчика скорости левого переднего колеса

C60

13

0,5

BK/BN

5514

Низкий опорный сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха

C60

14-15

--

--

--

Не используется

--

16

0,5

BN/RD

1274

Опорное напряжение 5 вольт положения педали акселератора (2)

--

17

--

--

--

Не используется

--

18

0,5

VT/YE

5985

Активизация последовательных данных дополнительного оборудования

--

19

0,5

VT/GY

139

Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск

--

20

0,5

RD/WH

140

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

--

21-22

--

--

--

Не используется

--

23

0,5

WH/RD

2932

Опорное напряжение (5) В датчика барометрического давления

Кроме LDE

24

0,5

WH/RD

1164

Опорное напряжение 5 вольт положения педали акселератора (1)

--

25

0,5

WH/RD

2932

Опорное напряжение (5) В датчика барометрического давления

LDE

26

0,5

BN/RD

2700

Опорное напряжение 5 вольт датчика давления кондиционера воздуха

C60

27

0,5

YE

447

Управление катушкой реле стартера

--

28

0,5

GN/GY

465

Управление основным реле топливного насоса

--

29

0,5

BU

2500

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+) (1)

--

30

0,5

BK/VT

1272

Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (2)

--

31

0,5

BK/VT

2760

Низкий опорный сигнал датчика температуры воздуха на впуске

--

32

0,5

BK/BU

6813

Низкое опорное напряжение датчика №2 температуры охлаждающей жидкости

--

33

0,5

WH/BU

6311

Сигнал торможения круиз-контроль/ETC/TCC

--

34-37

--

--

--

Не используется

--

38

0,5

BK/BU

1271

Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (1)

--

39

--

--

--

Не используется

--

40

0,5

YE

5991

Управление обмоткой реле силовой трансмиссии

--

41

0,5

GN/VT

335

Управление реле низкоскоростного вентилятора охлаждения

--

42

--

--

--

Не используется

--

43

0,5

WH

2501

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-) (1)

--

44

--

--

--

Не используется

--

45

0,5

BN/VT

472

Сигнал датчика температуры воздуха на впуске

--

46

0,5

YE/BK

3000

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости №2

--

47

0,5

BU/WH

225

Сигнал включения генератора

--

48-52

--

--

--

Не используется

--

53

0,5

WH/GY

459

Управление реле муфты компрессора кондиционера

C60

54

0,5

BN/YE

473

Управление реле высокоскоростного вентилятора охлаждения

--

55-56

--

--

--

Не используется

--

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены