Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
Примечание: Верхнее ребро жесткости центральной стойки кузова изготовлено из двухфазной стали и подлежит замене только по заводским швам. Такую деталь не рекомендуется ремонтировать или разрезать. См. Dual - Фазная сталь .
- Деактивировать систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : LDV,LSF → LCU,LDE .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на усилении центральной стойки.
- Высверлите все места заводской сварки (1). Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Снимите поврежденное усиление (1) центральной стойки кузова.