Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Электрическая розетка нагревателя | P0030 00 | P0030 00 | - | P0131 5A |
Опорное напряжение (сигнал) | P0131 01 | P2243 00, P2231 00 | P0131 02, P2231 00 | P0133 00, P0131 52, P0131 5A, P0132 52, P0132 5B |
Сигнал (ток насоса) | P2626 00 | P2626 00 | P2626 00, P2231 00 | - |
Сигнал (ток корректировки) | P2626 00 | P2626 00 | P2626 00 | - |
Регулирование нижней установки нагревателя | P0031 00 | P0030 00 | P0032 00 | - |
Нижний опорный сигнал (земля) | P2A00 00 | P0132 02, P2243 04 | P0132 02 | - |
Датчик HO2S - Цепи напряжения | Нормальный диапазон | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|---|
Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S | 0-1000 мВ | 0-90 мВ | 350-550 мВ | Приблизительно 1100 мВ |
Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S | 0-1000 мВ | 0-1000 мВ | 0-1000 мВ | 0-1100 мВ |
Широкополосный подогреваемый датчик кислорода (HO2S) измеряет количество кислорода в потоке выхлопа более быстро и точно, чем HO2S переключающегося типа. Широкополосный датчик состоит из ячейки обнаружения кислорода, ячейки закачивания кислорода и нагревателя. Образец выхлопных газов проходит через диффузионный промежуток между ячейкой обнаружения и ячейкой закачивания. Модуль управления двигателя (ECM) подает напряжение сигнала на HO2S и использует это напряжение как эталон для объема кислорода в системе выпуска отработавших газов. Электронная цепь в ECM управляет током насоса через ячейку закачивания кислорода, чтобы поддержать постоянное напряжение сигнала. ECM контролирует изменения напряжения в цепи сигнала и пытается поддерживать напряжение постоянным, увеличивая или уменьшая объем электрического тока или полностью изменяя направление электрического тока к ячейке закачивания. Измеряя направление и объем тока, необходимого для поддержания напряжения сигнала, ECM может определить концентрацию кислорода в выхлопе. Напряжение сигнала отображается как значение лямбда. Значение лямбда 1 равно стехиометрическому коэффициенту воздух/топливо 60:1. При нормальных рабочих условиях значение лямбда будет оставаться около 1. Когда система бедная, уровень кислорода будет высоким, и значение лямбда будет высоким, или больше 1. Когда система богата, уровень кислорода низкий, и значение лямбда будет низким, или меньше 1. ECM использует эту информацию, чтобы поддержать надлежащий стехиометрический состав.
• | Системное напряжение находится в интервале 10-18 В. |
• | Специальные функции диагностического прибора не активированы. |
• | Параметр "Индикаторное угловое значение положения дроссельной заслонки" в пределах 3-90%. |
• | Параметр состояния контура - закрыт. |
• | Регулировка тягового усилия не активирована. |
• | Вышеуказанные условия должны выполняться как минимум в течение 5 секунд. |
• | ECM обнаруживает, что напряжение сигнала HO2S 1 составляет менее 50 мВ в течение более 2 сек. |
• | Эта диагностика выполняется непрерывно. |
• | ECM обнаруживает, что напряжение сигнала HO2S 1 составляет более 1 050 мВ в течение более 2 сек. |
• | Эта диагностика выполняется непрерывно. |
Коды DTC P0131 и P0132 имеют тип B.
Коды DTC P0131 и P0132 имеют тип B.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи опорного напряжения на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение больше указанного, проверить цепь опорного напряжение на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если оно меньше соответствующего значения, то при необходимости почините.
Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |