Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика топливной системы - LDE

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Когда модуль управления двигателя (ЕСМ) обнаруживает, что зажигание включено, он посылает сигнал высокого напряжения модулю управления потоком топливного насоса. Если двигатель не находится в режиме запуска ручкой (Crank) или в рабочем режиме (Run), этот сигнал высокого напряжения из ЕСМ в модуль управления потоком топливного насоса остается активным в течение 2 с. Приняв этот сигнал, модуль управления потоком топливного насоса замыкает заземляющий переключатель топливного насоса и, в свою очередь, подает сигнал переменного напряжения в модуль топливного насоса топливного бака, чтобы поддерживать нужное давление в трубе топливного распределителя. Топливная система имеет электронную конструкцию, действующую по требованию, без возврата топлива в бак. Топливная система снижает внутреннюю температуру в топливном баке за счет того, что топливо не возвращается от двигателя в топливный бак. Снижение внутренней температуры в топливном баке уменьшает испарение бензина. В топливном баке хранится запас топлива. Топливный насос в виде электрической турбины прикреплен внутри к модулю топливного бака. Топливный насос подает топливо под высоким давлением через топливный фильтр, установленный в модуле топливного бака, по подающему топливопроводу в систему впрыска топлива. Расход топлива, обеспечиваемый топливным насосом, превышает расход, требующийся для системы впрыска топлива. Топливный насос также подает топливо в трубку Вентури, находящуюся в самой нижней части модуля топливного бака. Назначение трубки Вентури состоит в том, чтобы наполнять резервуар модуля топливного бака. Модуль топливного бака содержит обратный клапан противопотока. Обратный клапан поддерживает давление топлива в подающем топливопроводе и в трубе топливного распределителя во избежание длительного времени вращения двигателя стартером.

Справочная информация

Описание и работа

Описание топливной системы : LDE

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • CH 48027 Цифровой манометр
    • EN 37287 Адаптеры выключения топливной магистрали

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Примечание: 

   • Перед выполнением этой диагностической процедуры необходимо устранить все неисправности топливной системы, относящиеся к кодам DTC, при условии, что в инструкции для этой диагностической процедуры не содержатся какие-либо иные требования.
   • Перед этим нужно проверить, не повреждена ли топливная система и нет ли в ней внешних течей.
   • Перед началом убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива.
   • До выполнения этой проверки прочесть главу 5 "Информация и инструкции по технике безопасности" в руководстве пользователя цифрового манометра CH 48027.
   • Не проводите диагностику топливной системы, если температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) выше 60°С (150°F). Высокие значения давления топлива могут появляться из-за вскипания топлива. При выключенном двигателе давление топлива может увеличиваться до давления срабатывания регулировочного клапана сброса давления - 580 кПа (84 фунт/кв.дюймов).

  1. Зажигание выключено, все дополнительное оборудование выключено; установить цифровой манометр CH 48027. См.Измерение давления топлива : LDE .
  2. Зажигание включено, двигатель заглушен; выдать с диагностического прибора команду включения топливного насоса. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах 345-414 кПа (50-60 фунт/кв.дюймов) и не уменьшается больше чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюймов) в течение 1 минуты.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: 

       • Возможно, придется выдавать команду включения топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива.
       • Не запускайте двигатель.

  1. Включив зажигание и не включая двигатель, подайте с помощью диагностического прибора команду на включение топливного насоса и наблюдайте по манометру давления топлива за работой топливного насоса G12. Убедитесь, что давление топлива находится в пределах 345-414 кПа (50-60 psi).
  2. Если давление топлива выходит за пределы указанного диапазона, осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты. Если тестирование показывает. что все элементы работают нормально, замените модуль топливного насоса G12.

    • Ограничение в трубе подачи топлива
    • Ограничен или забит фильтр
    • Засорение или закупорка топливного фильтра
    • Проверить, нет ли плохих соединений в разъемах жгута проводов топливного насоса G12 и цепи "массы" топливного насоса.

    Примечание: Давление топлива может немного меняться при остановках топливного насоса G12. После остановки топливного насоса G12 давление топлива должно стабилизироваться и оставаться постоянным.

  3. Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюйм) в течение 1 мин.
  4. Если давление топлива спадает быстрее, выполните следующую процедуру:

    2.1. При выключенном зажигании сбросьте давление топлива.
    2.2. Подсоединить переходники с запорными вентилями топливопроводов EN 37287 между трубкой подвода топлива и трубой топливного распределителя.
    2.3. Открыть вентили на переходниках с запорными вентилями топливопроводов EN 37287.
    2.4. Включив зажигание, подайте с помощью диагностического прибора команду на включение топливного насоса и удалите воздух из цифрового указателя давления.
    2.5. Закрыть вентили на переходниках с запорными вентилями топливопроводов EN 37287.
    2.6. Выдать с диагностического прибора команду включения топливного насоса.
    2.7. Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюйм) в течение 1 мин.
    Если давление топлива уменьшается более чем на 34 кПа (5 фунт/кв. дюйм) в пределах указанного времени, то найти топливную форсунку (форсунки), в которой имеется утечка, и заменить ее.
    Если давление топлива уменьшается не больше чем на 34 кПа (5 psi) в течение заданного времени, замените топливный насос G12.
  5. Снизьте давление топлива до 69 кПа (10 фунтов/кв.дюйм). Убедитесь, что давление топлива уменьшается не больше чем на 14 кПа (2 фунта/кв.дюйм) в течение 5 мин.
  6. Если уменьшение давления топлива превышает указанное значение, то заменить топливный насос G12.

  7. Снять переходники с запорными вентилями топливопроводов EN 37287 и цифровой манометр CH 48027.
  8. Во время движения автомобиля воспроизвести условия, указанные клиентом как сопровождающие возникновение неисправности, и наблюдать по диагностическому прибору за параметрами, относящимися к топливу. Параметры, отображаемые диагностическим прибором, не должны указывать на обедненность топливной смеси.
  9. Если параметры, отображаемые диагностическим прибором, указывают на обедненность топливной смеси, то проверить, нет ли препятствий для прохода топлива в подающем топливопроводе, не засорен ли топливный фильтр и исправны ли соединения в разъемах жгутов проводов и цепях "массы" топливного насоса. Если тестирование показывает. что все элементы работают нормально, замените топливный насос.

  10. Если тестирование показывает, что топливная система функционирует нормально - см. Признаки неисправности - Органы управления двигателем : LDE .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака : C пластиковым баком → Стальной бак

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved