Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности DTC P0480-P0482 или P0691-P0696 - LDV, LSF

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0480 00: Цепь управления реле 1 вентилятора охлаждения

DTC P0481 00: Цепь управления реле 2 вентилятора охлаждения

DTC P0482 00: Цепь управления реле 3 вентилятора охлаждения

DTC P0691 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения

DTC P0692 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 1 вентилятора охлаждения

DTC P0693 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения

DTC P0694 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 2 вентилятора охлаждения

DTC P0695 00: Низкое напряжение в цепи управления реле 3 вентилятора охлаждения

DTC P0696 00: Высокое напряжение в цепи управления реле 3 вентилятора охлаждения

Диагностическая информация о неисправности

Реле низкой скорости вентилятора охлаждения

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

P0691 00

P0691 00

P0480 00

-

-

B+ силовых контактов реле

1

1

1

-

-

Управление катушкой реле

P0691 00

P0691 00

P0480 00

P0692 00

P1484 00

Выходная цепь управления реле

1

1

1

2

-

1. Вентилятор не работает без кода неисправности.

2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности.

Реле средней скорости охлаждающего вентилятора

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

P0693 00

P0693 00

P0481 00

-

-

B+ силовых контактов реле

1

1

1

-

-

Управление катушкой реле

P0693 00

P0693 00

P0481 00

P0694 00

P1484 00

Выходная цепь управления реле

1

1

1

2

-

1. Вентилятор не работает без кода неисправности.

2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности.

Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле

P0695 00

P0695 00

P0482 00

-

-

B+ силовых контактов реле

1

1

1

-

-

Управление катушкой реле

P0695 00

P0695 00

P0482 00

P0696 00

P1484 00

Выходная цепь управления реле

1

1

1

2

-

1. Вентилятор не работает без кода неисправности.

2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности.

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ECM) посылает команды на включение вентиляторов на высокой скорости, средней скорости или низкой скорости в зависимости от требований охлаждения.

Низкая скорость

В режиме низких оборотов вентилятора блок управления ЭСУД замыкает на массу катушку реле низкой скорости вентилятора охлаждения через цепь управления реле 1 вентилятора.

Это подает питание на катушку реле. Реле вентилятора охлаждения низкой скорости обеспечивают питание на привод вентилятора охлаждения через внутренний резистор вентилятора.

Средняя скорость

В режиме средних оборотов блок управления ЭСУД отдает команду на включение реле средней скорости вентилятора. Это подает питание на катушку реле. Реле средней скорости вентилятора охлаждения подает питание на электродвигатель вентилятора через внутренний резистор вентилятора. Вентилятор охлаждения постоянно соединен с массой и работает на средней скорости.

Высокая скорость

При работе на высокой скорости ECM подключает массу к обмотке реле высокой скорости всех вентиляторов. Когда на обмотку реле высокой скорости вентиляторов подается питание, эти реле через свою переключающую сторону подают напряжение питания непосредственно на вентилятор охлаждения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 В.
    • Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин.

Условия установки кода неисправности

P0480 00

Модуль ECM обнаруживает неисправность цепи управления реле 1 охлаждающего вентилятора.

P0481 00

Модуль ECM обнаруживает неисправность цепи управления реле 2 охлаждающего вентилятора.

P0482 00

Модуль ECM обнаруживает неисправность цепи управления реле 3 охлаждающего вентилятора.

P0691 00

Модуль ECM обнаруживает замыкание на "массу" цепи управления реле 1 охлаждающего вентилятора.

P0692 00

Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение цепи управления реле 1 охлаждающего вентилятора.

P0693 00

Модуль ECM обнаруживает замыкание на "массу" цепи управления реле 2 охлаждающего вентилятора.

P0694 00

Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение цепи управления реле 2 охлаждающего вентилятора.

P0695 00

Модуль ECM обнаруживает замыкание на "массу" цепи управления реле 3 охлаждающего вентилятора.

P0696 00

Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение цепи управления реле 3 охлаждающего вентилятора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0691 00, P0692 00, P0693 00, P0694 00, P0695 00 и P0696 00 - это коды типа B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0691 00, P0692 00, P0693 00, P0694 00, P0695 00 и P0696 00 - это коды типа B.

Справочная информация

Указатель схем

Система охлаждения двигателя Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле вентилятора системы охлаждения 1. При переключениях в требуемые состояния реле должно издавать щелчки.
  2. Если реле работает неправильно, то см. P0480 00, P0691 00 и P0692 00.

  3. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле вентилятора системы охлаждения 2. При переключениях в требуемые состояния реле должно издавать щелчки.
  4. Если реле работает неправильно, то см. P0481 00, P0693 00 и P0694 00.

  5. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле вентилятора системы охлаждения 3. При переключениях в требуемые состояния реле должно издавать щелчки.
  6. Если реле работает неправильно, то см. P0482 00, P0695 00 и P0696 00.

Тестирование цепи/системы

P0480 00, P0691 00 и P0692 00

  1. При выключенном зажигании отключите реле низкой скорости KR20C вентилятора охлаждения.
  2. Включить зажигание и убедиться, что лампа пробника загорается при его подключении между клеммой 86 цепи зажигания катушки реле и массой.
  3. Если контрольная лампа пробника не горит, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.

  4. Убедиться, что контрольная лампа не горит между клеммой 85 цепи управления обмотки реле и массой.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на K20 Модуле управления двигателя. Проверить, является ли сопротивление между клеммой 85 цепи управления катушкой реле и массой бесконечно высоким.
  7. Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле.

  8. Проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой 85 цепи управления катушки реле и клеммой 94 X1 модуля управления двигателя K20.
  9. Если результат измерения больше указанного значения, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления в управляющей цепи катушки реле.

  10. Если проверка всех цепей не выявила неисправностей, проверить или заменить реле низкой скорости вентилятора радиатора KR20C и убедиться, что код неисправности не заносится повторно.
  11. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

P0481 00, P0693 00 и P0694 00

  1. При выключенном зажигании отключите реле средней скорости 1 KR20A вентилятора охлаждения.
  2. Включить зажигание и убедиться, что лампа пробника загорается при его подключении между клеммой 86 цепи зажигания катушки реле и массой.
  3. Если контрольная лампа пробника не горит, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.

  4. Убедиться, что контрольная лампа не горит между клеммой 85 цепи управления обмотки реле и массой.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на K20 Модуле управления двигателя. Проверить, является ли сопротивление между клеммой 85 цепи управления катушкой реле и массой бесконечно высоким.
  7. Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле.

  8. Проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой 85 цепи управления катушки реле и клеммой 90 X1 модуля управления двигателя K20.
  9. Если результат измерения больше указанного значения, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления в управляющей цепи катушки реле.

  10. Если проверка всех цепей не выявила неисправностей, проверить или заменить реле средней скорости 1 вентилятора радиатора KR20A и убедиться, что код неисправности не заносится повторно.
  11. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

P0482 00, P0695 00 и P0696 00

  1. При выключенном зажигании отключите реле высокой скорости KR20D вентилятора охлаждения.
  2. Включить зажигание и убедиться, что лампа пробника загорается при его подключении между клеммой 86 цепи зажигания катушки реле и массой.
  3. Если контрольная лампа пробника не горит, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.

  4. Убедиться, что контрольная лампа не горит между клеммой 85 цепи управления обмотки реле и массой.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на K20 Модуле управления двигателя. Проверить, является ли сопротивление между клеммой 85 цепи управления катушкой реле и массой бесконечно высоким.
  7. Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле.

  8. Проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой 85 цепи управления катушки реле и клеммой 91 X1 модуля управления двигателя K20.
  9. Если результат измерения больше указанного значения, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления в управляющей цепи катушки реле.

  10. Если проверка всех цепей не выявила неисправностей, проверить или заменить реле высокой скорости вентилятора радиатора KR20D и убедиться, что код неисправности не заносится повторно.
  11. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

Проверка компонентов

Динамический тест

  1. Зажигание выключено, отсоединить соответствующее реле.
  2. Проверить, что между клеммами 85 и 86 реле имеется сопротивление 70-110 Ω.
  3. Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
         ⇒Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если оно больше указанного значения, заменить реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    •  Замена блок предохранителей переднего отделения
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

Подтверждение выполненных ремонтных работ

  1. Зажигание ВКЛ, проверьте диагностическим прибором, что ECM не подает команду на активацию вентилятора.
  2. Зажигание ВКЛ; убедитесь, что вентилятор не активирован.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved