Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | P0691 00 | P0691 00 | P0480 00 | - | - |
B+ силовых контактов реле | 1 | 1 | 1 | - | - |
Управление катушкой реле | P0691 00 | P0691 00 | P0480 00 | P0692 00 | P1484 00 |
Выходная цепь управления реле | 1 | 1 | 1 | 2 | - |
1. Вентилятор не работает без кода неисправности. 2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | P0693 00 | P0693 00 | P0481 00 | - | - |
B+ силовых контактов реле | 1 | 1 | 1 | - | - |
Управление катушкой реле | P0693 00 | P0693 00 | P0481 00 | P0694 00 | P1484 00 |
Выходная цепь управления реле | 1 | 1 | 1 | 2 | - |
1. Вентилятор не работает без кода неисправности. 2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | P0695 00 | P0695 00 | P0482 00 | - | - |
B+ силовых контактов реле | 1 | 1 | 1 | - | - |
Управление катушкой реле | P0695 00 | P0695 00 | P0482 00 | P0696 00 | P1484 00 |
Выходная цепь управления реле | 1 | 1 | 1 | 2 | - |
1. Вентилятор не работает без кода неисправности. 2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности. |
Модуль управления двигателя (ECM) посылает команды на включение вентиляторов на высокой скорости, средней скорости или низкой скорости в зависимости от требований охлаждения.
В режиме низких оборотов вентилятора блок управления ЭСУД замыкает на массу катушку реле низкой скорости вентилятора охлаждения через цепь управления реле 1 вентилятора.
Это подает питание на катушку реле. Реле вентилятора охлаждения низкой скорости обеспечивают питание на привод вентилятора охлаждения через внутренний резистор вентилятора.
В режиме средних оборотов блок управления ЭСУД отдает команду на включение реле средней скорости вентилятора. Это подает питание на катушку реле. Реле средней скорости вентилятора охлаждения подает питание на электродвигатель вентилятора через внутренний резистор вентилятора. Вентилятор охлаждения постоянно соединен с массой и работает на средней скорости.
При работе на высокой скорости ECM подключает массу к обмотке реле высокой скорости всех вентиляторов. Когда на обмотку реле высокой скорости вентиляторов подается питание, эти реле через свою переключающую сторону подают напряжение питания непосредственно на вентилятор охлаждения.
• | Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 В. |
• | Обороты двигателя равны не менее 400 об/мин. |
Модуль ECM обнаруживает неисправность цепи управления реле 1 охлаждающего вентилятора.
Модуль ECM обнаруживает неисправность цепи управления реле 2 охлаждающего вентилятора.
Модуль ECM обнаруживает неисправность цепи управления реле 3 охлаждающего вентилятора.
Модуль ECM обнаруживает замыкание на "массу" цепи управления реле 1 охлаждающего вентилятора.
Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение цепи управления реле 1 охлаждающего вентилятора.
Модуль ECM обнаруживает замыкание на "массу" цепи управления реле 2 охлаждающего вентилятора.
Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение цепи управления реле 2 охлаждающего вентилятора.
Модуль ECM обнаруживает замыкание на "массу" цепи управления реле 3 охлаждающего вентилятора.
Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение цепи управления реле 3 охлаждающего вентилятора.
Коды DTC P0691 00, P0692 00, P0693 00, P0694 00, P0695 00 и P0696 00 - это коды типа B.
Коды DTC P0691 00, P0692 00, P0693 00, P0694 00, P0695 00 и P0696 00 - это коды типа B.
Система охлаждения двигателя Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система охлаждения Описание и принцип работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если реле работает неправильно, то см. P0480 00, P0691 00 и P0692 00.
Если реле работает неправильно, то см. P0481 00, P0693 00 и P0694 00.
Если реле работает неправильно, то см. P0482 00, P0695 00 и P0696 00.
Если контрольная лампа пробника не горит, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле.
Если результат измерения больше указанного значения, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления в управляющей цепи катушки реле.
Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.
Если контрольная лампа пробника не горит, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле.
Если результат измерения больше указанного значения, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления в управляющей цепи катушки реле.
Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.
Если контрольная лампа пробника не горит, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления катушки реле на короткое замыкание к напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления обмотки реле.
Если результат измерения больше указанного значения, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления в управляющей цепи катушки реле.
Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.
Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле. |
Если оно больше указанного значения, заменить реле.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |