Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 В датчика положения коленчатого вала | P0335 00, P0651 00 | P0335 00 | P0335 00, P0651 00 | P0336 00 |
Сигнал датчика положения коленчатого вала | P0335 00 | P0335 00 | P0335 00 | P0336 00 |
Сигнал низкого показателя | - | P0335 00 | - | P0336 00 |
В состав цепей датчика положения коленчатого вала входят: опорная цепь питания 5В модуля управления двигателем (ECM), цепь низкого опорного напряжения и цепь выходного сигнала. Датчик положения коленчатого вала представляет собой чувствительный элемент в виде интегральной схемы с цифровым выходом, реагирующей на внешнее магнитное поле. Этот датчик генерирует импульс для каждого магнитного полюса магнитного задающего диска, находящегося на коленчатом валу. Каждый полюс на кодирующем колесе располагается интервалом в 60 полюсов, при 2 отсутствующих полюсах для эталонного зазора. Датчик положения коленчатого вала генерирует импульсы напряжения постоянного тока, соответствующего состояниям включено/выключено, с переменной частотой, причем одному обороту коленчатого вала соответствуют 58 выходных импульсов. Частота выходной мощности датчика положения коленвала зависит от скорости коленвала. Датчик положения коленчатого вала посылает в модуль ECM цифровой сигнал, соответствующий форме задающего диска коленчатого вала, поскольку каждый полюс диска при вращении проходит позади датчика положения коленчатого вала. Модуль ECM использует каждый импульсный сигнал положения коленчатого вала для вычисления частоты вращения коленчатого вала и определяет положение коленчатого вала, декодируя сигнал от опорной впадины, имеющейся на задающем диске коленчатого вала. Затем эта информация используется для определения оптимальных моментов зажигания и впрыска. Кроме того, модуль ECM использует выходные сигналы датчика положения коленчатого вала для определения относительного положения распредвала к коленвалу с целью управления фазами газораспределения и для обнаружения перебоев зажигания.
• | DTC P0101 00, P0102 00, P0103 00, P0365 00, P0366 00, P0641 00, и P0651 00 не инициируются. |
• | Двигатель вращается стартером или работает. |
• | Расход воздуха, поступающего в двигатель, превышает 3 г/с. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Данный код устанавливается, если выполняется одно из указанных ниже условий:
• | Модуль ECM обнаруживает, что проворачивание двигателя продолжается более 15 с, а сигнальные импульсы от датчика положения коленчатого вала не поступают. |
• | Двигатель работает и модуль ECM не получает сигнальные импульсы от датчика положения коленчатого вала в течение 10 с. |
Данный код устанавливается, если выполняется одно из указанных ниже условий:
• | Модуль ECM обнаруживает, что проворачивание двигателя продолжается в течение более 1,5 с и при этом не удается обнаружить синхронизирующую впадину на задающем диске. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает, но в течение 20 с произошло более 25 случае ресинхронизации коленчатого вала. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает, но при этом не удается обнаружить синхронизирующую впадину на задающем диске. |
• | Модуль ECM определяет, что двигатель работает, но при этом за один оборот коленчатого вала в модуль поступает от датчика положения коленчатого вала менее 51 или более 65 импульсов. |
• | Коды DTC P0335 00 и P0336 00 имеют тип В. |
• | Модуль ECM использует датчик положения распределительного вала для управления работой двигателя. |
Коды DTC P0335 00 и P0336 00 имеют тип В.
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды неисправности:
• | Физическое повреждение датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Чрезмерный люфт или плохое закрепление датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Неправильный монтаж датчика положения коленчатого вала или задающего диска |
• | Посторонние материалы между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском |
• | Увеличенный зазор между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском |
⇒ | Если имеется какая-либо неисправность датчика положения коленчатого вала, то тахометр работать не будет. |
• | После испарения топлива на горячем двигателе показания датчика положения коленчатого вала могут выходить за пределы допустимого диапазона. Рассмотреть данные стоп-кадров/записей отказов для температуры охлаждающей жидкости двигателя на момент регистрации этого кода неисправности. |
• | Модуль ECM использует датчики положения распределительных валов для определения частоты вращения двигателя и положения при неисправности датчика положения коленчатого вала. |
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Диагностика электронной системы зажигания : LDE
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение "Двигатель запускается, но не работает", см. "Тестирование цепей/систем".
Если установлен код неисправности P0651 00 , то см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : LDE для дальнейшей диагностики.
Если указанные неисправности обнаружены, то отремонтировать жгут/разъемы.
Примечание: Если провод датчика положения коленчатого вала B26 имеет какое-либо повреждение, то заменить датчик положения коленчатого вала B26.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если счетчик сигналов о положении коленвала не имеет приращения, замените модуль управления двигателем K20.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |