Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5В датчика положения впускного распредвала | P0452 00, P0532 00, P0641 00 | P0340 00, P0365 00 | P0641 00, P0533 00 | - |
Опорное напряжение 5В датчика положения выпускного распредвала | P0452 00, P0532 00, P0641 00 | P0365 00 | P0641 00, P0533 00 | - |
Сигнал датчика положения впускного распредвала | P0340 00 | P0340 00 | P0340 00 | P0341 00 |
Сигнал датчика положения выпускного распредвала | P0365 00 | P0365 00 | P0365 00 | P0366 00 |
Низкое опорное напряжение датчика положения впускного распредвала | - | P0340 00 | P0340 00 | - |
Низкое опорное напряжение датчика положения выпускного распредвала | - | P0365 00 | P0365 00 | - |
Каждый распределительный вал оборудован датчиком положения распределительного вала, который контролирует модуль управления двигателем (ECM). Датчик положения распределительного вала представляет собой переключатель на эффекте Холла, который работает совместно с релакторным колесом 4X. Релакторные колеса установлены на исполнительных устройствах регулировки положения распределительных валов, которые смонтированы на торцах распределительных валов. Модуль ECM использует сигналы датчиков положения распределительных валов с целью определения положения распределительных валов. Модуль ECM подает напряжение питания 5 В к датчикам положения распределительных валов по опорным цепям 5 В и соединяет массу со схемами низкого опорного напряжения. Датчики положения распределительных валов выдают сигналы на модуль ECM по сигнальным цепям.
• | Коды DTC P0335 00, P0336 00, P0641 00, и Р0651 00 не инициируются. |
• | Двигатель вращается стартером или работает. |
• | Массовый расход воздуха (MAF) больше 3 г/с. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает сигнал от датчика положения распределительного вала, но число импульсов меньше или больше предполагаемого для одного оборота коленчатого вала.
• | Коды DTC P0341 00 и P0366 00 имеют тип В. |
• | На фазовращатель распределительного вала подана команда на перемещение в "парковочное" положение. |
Коды DTC P0341 00 и P0366 00 имеют тип В.
Высокое сопротивление в цепях датчиков положения распределительных валов может привести к регистрации кода DTC.
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода распределительного вала : LDE
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если установлен код неисправности P0641 00, то см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : LDE .
Если указанные неисправности обнаружены, то отремонтировать жгут/разъемы.
Если датчик положения впускного распредвала B23F или датчик положения выпускного распредвала B23E плохо закреплен, то проверить, не повреждены ли датчик и уплотнительное кольцо, и заменить их, если потребуется.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
• | Физическое повреждение датчика положения впускного распредвала B23F или датчика положения выпускного распредвала B23E или же импульсного колеса |
• | Чрезмерный зазор или ослабленность датчика положения впускного распредвала B23F или датчика положения выпускного распредвала B23E или же импульсного колеса |
• | Чрезмерный свободный ход распредвала в осевом направлении |
• | Неправильная установка датчика положения впускного распредвала B23F или датчика положения выпускного распредвала B23E или же импульсного колеса |
• | Посторонний материал, проходящий между датчиком положения впускного распредвала B23F или датчиком положения выпускного распредвала B23E и импульсным колесом |
• | Приводной ремень ГРМ и натяжитель на износ или повреждение |
⇒ | Если обнаружена любая из указанных выше неисправностей, то выполнить необходимый ремонт. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем. |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |