Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности P0685, P0689, или P0690 - LDE

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0685 00: Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем

DTC P0689 00: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем

DTC P0690 00: Высокое напряжение в цепи обратного сигнала реле зажигания контроллеров двигателя

Описание цепи/системы

Реле трансмиссии представляет собой электрический переключатель, открывающийся и закрывающийся под управлением модуля управления двигателем. Контактный переключатель реле силовой трансмиссии удерживается в разомкнутом положении под действием пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается постоянно непосредственно на обмотку реле и на контакт переключателя реле. Модуль управления двигателя (ECM) подает путь заземления к цепь управления катушки реле через модуль задающего устройства выходной мощностью. В модуле выходного формирователя сигналов для главного реле зажигания имеется также цепь обнаружения неисправностей, которая находится под непрерывным контролем модуля ECM. При подаче модулем ECM команды на включение реле трансмиссии происходит подача переключаемого напряжения аккумуляторной батареи на предохранители блока предохранителей, расположенного под капотом. Напряжение включенной аккумуляторной батареи, которое подается на ECM, обеспечивает питание внутренним цепям ECM, связанным с работой системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). ECM также контролирует уровень напряжения в цепи напряжения включенной аккумуляторной батареи, чтобы подтвердить, что контакты реле трансмиссии закрылись.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

P0685 00

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд.

P0689 00

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет менее 5 В при подаче на реле команды на включение в течение 5 с.

P0690 00

    • Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет более 2 В при подаче на реле команды на выключение.
    • Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет более 18 В при подаче на реле команды на включение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0685 00, P0689 00 и P0690 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0685 00, P0689 00 и P0690 00 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: При сообщении здесь "Двигатель запускается, но не работает" переходите к тестированию цепей/систем.

  1. Зажигание ВЫКЛ, дайте ECM полностью отключиться. Проверить напряжение на обеих сторонах предохранителей F40, F41, F42, F43, F44 и F45, напряжение на которые подается реле силовой установки KR75. Контрольная лампа не должна гореть ни на какой испытательной точке любого предохранителя.
  2. Включить зажигание и проверить напряжение на обеих сторонах предохранителей F40, F41, F42, F43, F44 и F45, напряжение на которые подается реле силовой установки KR75. Контрольная лампа должна гореть минимум на одной испытательной точке каждого предохранителя.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле силовой трансмиссии KR75.
  2. Включив зажигание, убедиться, что контрольная лампа загорается при включении между "массой" и клеммой 86 цепи розетки В+ катушки реле трансмиссии KR75.
  3. Если контрольная лампа не загорается, устраните короткое замыкание на землю или размыкание/высокое сопротивление в цепи B+ для KR75 Катушки реле трансмиссии.

  4. Зажигание выключено, подключите контрольную лампу между клеммой 85 цепи гнезда управления катушки реле трансмиссии KR75 и клеммой 86 цепи гнезда B+ катушки реле.
  5. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в KR75 Реле трансмиссии. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.
  7. Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления KR75 Катушки реле трансмиссии. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Примечание: Цепь напряжения зажигания располагается между цепью 87 для KR75 Реле трансмиссии и ECM через предохранитель F10. Напряжение зажигания представляет собой цепь обратной связи.

  8. Установите плавкую проволочную перемычку 15 A между контактом 30 цепи гнезда В+ выключателя реле трансмиссии KR75 и контактом 87 цепи гнезда напряжения зажигания для выключателя реле трансмиссии KR75.
  9. Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.
  10. Если двигатель не запускается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания реле силовой трансмиссии KR75 между клеммой 87 реле силовой трансмиссии KR75 и клеммой 3 разъема Х1 модуля управления двигателем. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  11. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле силовой трансмиссии KR75.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле силовой трансмиссии KR75.
  2. Проверить, что между клеммами 85 и 86 реле силовой трансмиссии KR75 имеется сопротивление 70-110 Ом.
  3. Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле трансмиссии KR75.

  4. Измерить и убедиться в наличии бесконечного сопротивления между указанными ниже клеммами реле силовой трансмиссии KR75:
  5. • Клеммы 30 и 86
    • Клеммы 30 и 87
    • Клеммы 30 и 85
    • Клеммы 85 и 87
         ⇒Если в цепи обнаруживается короткое замыкание, заменить реле силовой трансмиссии KR75.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактом 85 реле трансмиссии KR75. Подключить перемычку между минусовым выводом аккумуляторной батареи и контактом 86 реле трансмиссии KR75. Измерить сопротивление между контактом 30 реле силовой установки KR75 и контактом 87 реле трансмиссии KR75, которое должно быть меньше 5 Ω.
  7. Если сопротивление больше 5 Ом, заменить реле силовой трансмиссии KR75.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved