Aveo_Sonic |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | P0117 00 | P0118 00, P0118 00 | P0118 00*, P0119 00* | - |
Сигнал низкого показателя | - | P0118 00, P0118 00 | P0118 00*, P0119 00* | - |
* Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон параметра: Изменяется, вместе с температурой окружающего воздуха, в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F) | |||
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | 140°C (284°F) | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F)* |
Сигнал низкого показателя | - | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F)* |
*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика. |
Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает в сигнальную цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) напряжение 5 вольт, а цепь низкого опорного напряжения соединяет с "массой".
Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
ECT | Сопротивление ECT | Сигнальное напряжение ECT |
---|---|---|
Холодный | Высокий | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Длительность работы двигателя больше 60 секунд. |
• | Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) имеет температуру больше 0°C (32°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Длительность работы двигателя больше 60 секунд. |
• | Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) имеет температуру больше 0°C (32°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает, что в течение более 2 с сигнал датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) меньше 0,27 В, что соответствует температуре, превышающей 137°C (279°F).
Модуль ECM обнаруживает, что в течение более 2 с сигнал датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше 4,96 В, что соответствует температуре ниже -39°C (-38°F).
Блок управления двигателем выявил, что приблизительно за 1 минуту изменение температуры охлаждающей жидкости превысило предполагаемое изменение больше чем на ±5°C (±9°F).
• | Коды DTC P0117 00, P0118 00 и P0119 00 имеют тип B. |
• | Вентиляторы охлаждения получат команду включения ON. |
• | Компрессор кондиционера получает команду выключения OFF. |
Коды DTC P0117 00, P0118 00 и P0119 00 имеют тип B.
Примечание: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) 1 установлен на двигателе, а датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) 2, датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе (RCT), установлен на радиаторе.
• | Указатель температуры охлаждающей жидкости будет показывать "полностью холодная" при регистрации кода DTC для ECT. |
• | После запуска двигателя показания датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) должны постоянного расти, а затем, после открывания термостата, стабилизироваться. |
• | Провести испытания датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) при различных температурах, чтобы определить, не установлен ли датчик с перекосом. Перекос датчика может привести к перебоям в работе двигателя. |
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение температуры выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 1 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Осторожно: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если сопротивление находится вне указанного диапазона, то заменить B34А Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1.
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |