DTC P066A, P066C, P066E или P067A
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P066A 00: Низкое напряжение в цепи контроля свечи накаливания цилиндра 1
DTC P066C 00: Низкое напряжение в цепи контроля свечи накаливания цилиндра 2
DTC P066E 00: Низкое напряжение в цепи контроля свечи накаливания цилиндра 3
DTC P067A 00: Низкое напряжение в цепи контроля свечи накаливания цилиндра 4
Описание цепи/системы
Этот DTC задействуется при возникновении проблем с целостностью внутреннего микропроцессора в модуле управления свечами накаливания.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9-16 В. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания. |
Условия установки кода неисправности
ЕСМ обнаруживает неисправность в модуле управления свечами накаливания.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
DTC P066А, P066С, P066Е и P067А - это DTC типа A.
Условия удаления кода неисправности
DTC P066А, P066С, P066Е и P067А - это DTC типа A.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от модуля управления свечами накаливания K34.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Выключите зажигание, отсоедините разъемы X1 и X2 жгута проводов от блока управления свечами накаливания K34.
- Проверить, что сопротивление между клеммой 3 цепи массы и массой меньше 5 Ω.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
- Проверьте, является ли сопротивление между указанными ниже клеммами разъема жгута проводов X2 блока управления свечами накаливания K34 и массой больше 0,3 Ом.
• | A25A Клемма 3 X2 цепи свечи накаливания/датчика давления в цилиндре 1 в сборе |
• | Клемма 1 X2 цепи свечи накаливания 2 E12B |
• | Клемма 4 X2 цепи свечи накаливания 3 E12C |
• | A25D Клемма 6 X2 свечи накаливания/датчика давления в цилиндре 4 в сборе |
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи свечи накаливания. Если проверка цепи выполнена успешно, заменить свечу накаливания.
- Включите зажигание и убедитесь, что лампа пробника загорается при его подключении между клеммой 4 X1 цепи напряжения зажигания и массой.
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания.
- Если проверка всех цепей не выявила неисправностей, заменить блок управления свечами накаливания K34.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |